Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ маркетинговой среды фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Действует же предприятие во «внешней среде». Все факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу контролируемых… Читать ещё >

Анализ маркетинговой среды фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая среда фирмы: микросреда и макросреда

Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Действует же предприятие во «внешней среде». Все факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.

Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу контролируемых руководством предприятия и его сотрудниками. К ним, в числе других, относятся продукт, его внешний вид, качественные характеристики, разнообразие, технология производства, квалификация персонала, методы выхода на рынки и др.

Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность предприятия внешней среды, которые не могут управляться им или его службой маркетинга. В числе этих факторов — экономика, законы, правительственные распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т. д.

Контролируемые факторы.

Неконтролируемые факторы.

Область деятельности фирмы Общие цели деятельности Роль маркетинга в фирме Роль других предпринимательских служб Культура предпринимательства в фирме Выбор целевых рынков Цели маркетинга Организация маркетинга.

СМИ Потребители Конкуренция Экономика Экология Политика и законодательство Культура Демография.

Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. маркетинговый среда ресурсный гостиница Задача предприятия — ради повышения эффективности своей работы максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы и максимально приспосабливаться к факторам, неподдающимся изменению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой