Эхо-фраза.
Структура рекламного обращения
Примеры пар «заголовок — эхо-фраза», где ОРТ удален, но которые все равно работают в напоминающем режиме, образуя небольшой текст: У нашей газеты нет постоянных читателей! В каждом номере 1600 вакансий. (Газета «Работа сегодня»). Веселье — свет, а не веселье — тьма. Не темни — приходи! (Реклама ночного клуба). Вначале было слово… А теперь целый книжный центр. (Реклама книжного магазина… Читать ещё >
Эхо-фраза. Структура рекламного обращения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Ромат Е. В. Реклама.история.теория.практика. // - СПб. — Питер.- 2003. — С.79 В третий, последний раз, она фиксирует внимание читателя на основном рекламном мотиве. Ее функция — резюмировать ОРТ. Требования к эхо-фразе:
краткость. Никто не будет читать длинный постскриптум письма;
вытекание из заголовка.
Зачем? — спросите вы, ведь эхо-фраза так далека от заголовка и не может быть с ним связана. Если фирма вышла с полноформатной рекламой несколько раз, ей имеет смысл дать три — четыре кратких напоминающих варианта текста, поскольку совсем не давать рекламу — тоже не выход, ведь массовое сознание очень непостоянно и живет по принципу «с глаз долой — из сердца вон!». Так, наверно, все замечали, что в любом телевизионном рекламном ролике есть два варианта — полный и краткий. И они чередуются. Так вот, краткий вариант текста и состоит из заголовка и эхо-фразы.
Примеры пар «заголовок — эхо-фраза», где ОРТ удален, но которые все равно работают в напоминающем режиме, образуя небольшой текст:
Вначале было слово… А теперь целый книжный центр. (Реклама книжного магазина).
Веселье — свет, а не веселье — тьма. Не темни — приходи! (Реклама ночного клуба).
У нашей газеты нет постоянных читателей! В каждом номере 1600 вакансий. (Газета «Работа сегодня»).
В эмоциональном смысле эхо-фразу трудно переоценить. Конец разговора запоминается всегда, даже в том случае, когда начало и середина забываются. И тогда эмоция, заложенная в эхо-фразе, становится ключевой для текста.