Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Структурирование системы «библиотека»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все вышеназванные элементы являются составными частями широкого набора маркетинговых средств, «комплекса маркетинга», который складывается из четырех основных понятий, английские названия которых начинаются с буквы продукт место Цена продвижение Комплекс маркетинга принято называть в связи с этим «четыре р». Все элементы должны быть тесно связаны друг с другом, чтобы получить максимально… Читать ещё >

Структурирование системы «библиотека» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг библиотечной продукции и услуг — явление достаточно новое и потому особенно сложное для изучения. Главное в маркетинге — его целевая ориентация и комплексность, т. е. слияние в единый «технологический процесс» всех отдельных составляющих этой деятельности. Комплексность означает, что отдельные маркетинговые действия (анализ потребностей, прогнозирование рынка, изучение товара и т. д.) сами по себе не способны обеспечить тот эффект, который дает применение маркетинга как системы. Только комплексный, программноцелевой подход позволяет выработать действенные стратегии «прорыва» на рынке с наиболее перспективными товарами и услугами, осознанно концентрировать усилия предприятия (библиотеки) на выбранных участках работы. Многие ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием, не зная, что наиболее важным элементом маркетинга является не сбыт. Сбыт — только видимая часть маркетингового айсберга. Он лишь одна из многих функций маркетинга, причем нередко не самая существенная. Если тщательно поработать над такими функциями маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка целевых товаров и установление соответствующей цены на них, налаживание системы их распределения, то товары и услуги наверняка найдут сбыт. Целью же маркетинга является такое изучение клиента, покупателя, при котором товар и услуга так подходят последнему, будто продают себя сами.

Все вышеназванные элементы являются составными частями широкого набора маркетинговых средств, «комплекса маркетинга», который складывается из четырех основных понятий, английские названия которых начинаются с буквы продукт место Цена продвижение Комплекс маркетинга принято называть в связи с этим «четыре р». Все элементы должны быть тесно связаны друг с другом, чтобы получить максимально направленное воздействие на рынок и использовать его возможности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой