Другие работы
Отсеивание анкет респондентов, содержащих ответы неудовлетворительного качества. При этом методе респонденты, предоставившие ответы неудовлетворительного качества, просто отбраковываются и их анкеты не включаются в анализ. Данный способ эффективен в следующих случаях: если доля «неудовлетворительных» респондентов невелика (меньше 10%); если размер выборки велик; если «неудовлетворительные…
Реферат Теоретической и методологической основной практики послужили теория рыночной экономики, теория управления, системный подход, финансовый менеджмент, экономико-математическое моделирование. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет. Целью преддипломной практики является исследование…
Реферат Вид товара предопределяет методы его испытания в рыночных условиях. В ходе испытаний нередко оказывается, что многие потребители, опробовавшие товар, не приобретают его повторно, что свидетельствует об их неудовлетворенности товаром. Возможно, что однажды совершенная повторная покупка, более не повторится. Высокая оценка товара может не сопровождаться высоким спросом на него, поскольку покупатели…
Реферат Технологические факторы. Значительное влияние на предприятие оказывает развитие научно-технического прогресса в области производства взрывчатых веществ, так как внедрение инноваций позволит снизить издержки и затраты времени на производство взрывчатки, а также повысить качество, производимой продукции, что будет способствовать увеличению клиентской базы. Экономические условия в иностранных…
Реферат Молинформ информационно консультационный центр Все о молочной индустрии http://www.d2d.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=30&Itemid=59&limit=8&limitstar. Пластинин С. А. Харитонов В.Д., и др. Состояние молочной промышленности в мире и Российской Федерации (ежегодники 2005; 2009 гг.). Сачко Н. Организация и оперативное управление машиностроительного производства. — Минск…
Реферат Более наглядно план оптимизации объема товарных запасов в 2011 году можно представить графиком. На основе данных Таблицы 18 рассчитаем поквартальный норматив товарных запасов на 2013 год. Таблица 19 — Расчет норматива товарных запасов ОАО «Кировский Леспромхоз» на 2013 год. Таблица 18 — План по товарообороту ОАО «Кировский Леспромхоз» на 2013 год. Рисунок 8. Норматив товарного запаса по кварталам…
Реферат Трижды ордена Ленина Ленинградское оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина — крупнейшая российская компания оптико-механической промышленности СССР и России. Одно из старейших и крупнейших советских оптико-механических производственно—конструкторских объединений. Для разработки маркетингового плана была выбрана сфера деятельности — оптико-механической промышленность. Направленность…
Реферат С помощью черно-белого пиара манипулируют сознанием народа, вводят его в заблуждение. Чаще всего «бьют на жалость», ругают предшественников, сетуют на нехватку времени на проведение праведных и справедливых преобразований и реформ. Любят использовать байки о различных попытках покушений, отравлений, прослушки, слежки и т. д. Обожают внутриполитические интриги, в результате которых происходят…
Реферат Возможности Возможности конкурента — это последнее звено диагностической головоломки. Цели, представления и стратегии конкурентов — все это оказывает влияние на вероятность, сроки, характер и интенсивность их реакций. Портер рекомендует обсудить сильные и слабые стороны конкурентов, а также возможности и потенциальные угрозы. Текущая стратегия Портер утверждает, что стратегию конкурента следует…
Реферат Однако, контейнерные перевозки не требуют разграничения потребителя, так как контейнер является универсальной единиейа транспортного оборудования многократного использования. Следовательно, более разумно придерживаться стратегии массового (недифференцированного) маркетинга, где предприятие не учитывает различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое. Такая стратегия ориентирована…
Реферат Логистика — наука о планировании, контроле и управлении операциями, совершаемыми в процессе формирования тура, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также в процессе передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Из этого определения следует, что логистика является системой, содержащей функциональные области, каждая…
Реферат Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Последним фактором…
Реферат Основная цель маркетинга — это удовлетворение потребностей и запросов потребителей. Таким образом, в системе маркетинга формируется покупательское поведение. Осознавая свои потребности, покупатель начинает выбирать из предложенного ассортимента товаров (услуг) тот, который соответствует его потребностям, вкусам. Маркетологи должны изучать потребителей, понимать, каким образом личностные…
Реферат Потребителями нового фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники компании, а и люди на улицах. Созданный логотип не останется в стенах салона, он будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы фирменного стиля могут попасть как в специальные журналы, а также развлекательные средства массовой информации. Прежде чем приступать к разработке фирменного…
Реферат Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. На каждом шагу в процессе анализа рыночных возможностей, планирования, организации маркетинговых мероприятий, контроля реализации задач маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, дилерах, других факторах внешней…
Реферат