Другие работы
Фактор — специализированный финансовый институт, организатор факторинга. В качестве финансового агента по операциям факторинга договор могут заключить банки и иные кредитные организации, а также другие коммерческие организации, имеющие разрешение (лицензию) на осуществление деятельности такого вида. Однако в России порядок лицензирования в законодательстве до сих пор не оговорен, так что…
Реферат Объемы электронной торговли будут увеличиваться. В будущем широкое распространение получат интернет-магазины, предлагающие продукты питания, это обусловлено желанием потребителей получить удобную и быструю альтернативу походам в традиционные магазины. Это приведет к появлению новых требований к транспортной упаковке, поскольку она должна будет обеспечить сохранность при обработке и защиту…
Реферат Плакат ЗАО «Радио и микроэлектроника», данный плакат формата А1 или А0, может применяться на выставках, форумах, а так же в виде баннеров, также на основе плаката можно сделать печатную рекламу. Буклет один из самых востребованных видов печатных материалов данной организации, так как одной из приоритетных направлений является директ — маркетинг. БКР — комплексный бюджет рекламной кампании Бр…
Реферат Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная…
Реферат В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить…
Реферат Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона. Основными видами подобной рекламы являются: витрины, наружная вывеска и оформление магазина, плакаты и афиши в магазине и снаружи, проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина, показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне, реклама по радио в магазине…
Реферат Стратегии ценовой дифференциации. Горизонтальная дифференциация цен предполагает установление на один и тот же продукт различного уровня цен для разных групп потребителей (необходимо сегментирование рынка по продуктовым и потребительским критериям). Вертикальная дифференциация цен предполагает установление на один и тот же продукт различного уровня цен для разных рынков (необходимо…
Реферат Соответствие требованиям технического законодательства, нормативных и юридических документов (принцип 2). Это актуально для услуг гак же, как и для товаров. Соответствие обязательным требованиям технических регламентов, национальных стандартов (ГОСТ Р), Санитарных правил и норм (СанПиН), Строительных норм и правил (СНиП) является необходимым условием оценки конкурентоспособности услуг. Требования…
Реферат Исследователь услуг имеет дело с гибким объектом, границы которого меняются в зависимости от желаний поставщика и/или потребителя услуги. Материальный товар достаточно легко может стать услугой. «Машина, любой физический продукт может быть превращен в сервис, если продавец делает попытки сделать особое решение с учетом потребностей данного клиента», справедливо утверждает К. Гренрос. Дж. Бэйтсон…
Реферат Законодательство, регулирующее отношения в области защиты прав потребителей, появилось лишь в двадцатом веке. Его принятие было обусловлено расширением ассортимента товаров (работ, услуг), сложностью и динамичностью технологий производства, развитием экономических связей, а также значительным увеличением количества хозяйствующих субъектов. При таких условиях гражданин-потребитель на рынке…
Реферат В конце дипломной работы описано начало реализации разработанного мною проекта. Осуществление поставленных задач осложнила техническая сторона модернизации сайта landf.ru, так как его обслуживанием удаленно занимается компания «MegaGroup». Незначительные изменения в структуру сайта (горизонтальное и вертикальное меню) были внесены через несколько дней после их обсуждения. Однако внедрение на сайт…
Реферат Прямые затраты на сырье, материалы и труд планируется сократить на 5%. Затраты организацию сбыта магазина «Народный» возможно частично компенсировать за счет прибыли предприятия. Кроме всего, на этапе интенсивного развития потребуется вложение дополнительных финансовых средств в развитие производства, сбыт и продвижение услуг и товаров. Предполагается, что в течение планируемого периода ставка…
Реферат Внедрение адресной системы требует всего около одного человеко-месяц и включает разметку на планах складов, изготовление номеров, их крепления или нанесения краской, внесение адресов из спецификации в компьютер, параллельно корректировка программ. Это позволит служащему находить деталь по названию и адресу не зная ее внешнего вида. Размещение запасных частей на складах инофирм технологически…
Реферат Основу маркетинга составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации. Невозможно эффективно управлять всей совокупностью мероприятий, объединенных понятием маркетинг, при отсутствии постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации. Чтобы выжить в условиях конкуренции, компания должна отслеживать все изменения на рынке: требования покупателей, соотношение цен…
Реферат Упаковка — неотъемлемая часть бренда. Выбирая между примерно одинаковыми по качеству моделями, при прочих равных условиях покупатель отдает предпочтение знакомым маркам обуви. Упаковка является основной маркетинговой коммуникацией в среднем сегменте, подтверждая потребителю, что он имеет дело с фирменным продуктом. Поэтому качественная упаковка — обязательное требование. Обувь упаковывают в тару…
Реферат