Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Организация рекламы розничных торговых предприятий и ее эффективность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности и технология создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в «Магните». Реклама — любая оплаченная… Читать ещё >

Заключение. Организация рекламы розничных торговых предприятий и ее эффективность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе данной работы были рассмотрены проблемы организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии магазин «Магнит». Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы. Рекламная деятельность магазина «Магнит» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего универсам от других торговых предприятий города.

Организация рекламно-информационной работы в универсама входит в функции отдела рекламы и художественного оформления,. Магазин достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т. е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.

В качестве рекомендаций для «Магнита» нужно отметить: необходимо пересмотреть организационную структуру службы рекламы и ввести его в состав отдела маркетинга, в качестве его подфункции. Это обеспечит систематизацию и координацию рекламной работы с торгово-техническим процессом в магазине и повысит функциональную роль данной службы:

Повысить роль планирования. Разрабатывать не только годовые, но и квартальные и месячные планы рекламной работы, Предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течении года.

В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.

В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности и технология создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в «Магните».

В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж. Магазин «Магнит» активно используют достаточное количество информации, для привлечения покупателей, что о нем свидетельствует рекламное объявление в газете о новых видах водки ОАО Московского завода «Кристалл» то, что экономическая эффективность от рекламного объявления составила 68,5 тыс. руб., а прирост среднедневного оборота составил 69,2%.

В ходе написания данной курсовой работы были определенны концепции функционирования и развития предприятия, повышение эффективности работы рекламы.

Тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.

Цель и задачи данной работы достигнуты: определены пути и методы повышения эффективности рекламной деятельности магазина, задачи, цели, рекламной деятельности в «Магнит». Изучены и проанализированы мероприятия, проводимые магазином в целях повышения и развития рекламной деятельности.

Компаниям необходимо не только производить хорошие, качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.

Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Основным способом продвижения товаров является реклама.

Реклама — любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.

Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки — это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление.

Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также — изучение эффективности их воздействия после применения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой