Другие работы
Распространенным способом ограничения импорта или экспорта в количественном выражении является установление квоты. В отношении импорта квота чаще всего ограничивает количество продукции, разрешенной для ввоза в определенном году. Тем самым она отражает факт того, что отечественным производителям в этом году будет гарантирована определенная доля отечественного рынка (сахар, мясо, текстиль…
Реферат Современные рыночные отношения просто обязывают производителей, желающих продать свой товар, знать основы конкурентоспособности и рекламы. Это немало важно, как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных предприятий. Именно для этого и создаются маркетинговые отделы, которые помогают им в продвижении товара на рынок. Мы ознакомились с очень важными понятиями конкурентоспособности…
Реферат Экзотические методы — кластеризация (поиск закономерностей в поле данных и объединение сходных групп реакций потребителей в кластеры исходя из набора признаков) и анализ методами генетических алгоритмов. Варианты решения проблемы потребительской лояльности кодируются, образуя цепочку чисел «генокод». Затем множество изначально одинаковых или различных решений запускается в «предметной области…
Реферат Обеспечение ритмичности и бесперебойности поступления товаров от поставщиков; Оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договоров поставки; Контроль хода поставок по частным срокам, ассортименту и качеству товаров; Разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки. Определение потребности в товарах в соответствии со спросом населения; Заключение договоров…
Реферат В компании ООО «Гарант-Сервис» в настоящий момент отсутствует отдел маркетинга, вместо него часть функций выполняют руководитель отдела сопровождения и заместитель директора. В результате не проводится полный объем работ, необходимых для предприятия, в связи с чем на предприятии необходимо организовать отдел маркетинга. Под процессом внедрения системы маркетинга понимается создание, корректировка…
Реферат В салоне красоты «Стефания» весь персонал высоко квалифицированный. Каждые полгода каждый из сотрудников по очередности проходит курс повышения квалификации, посещает семинары по парикмахерскому искусству, ездит на конкурсы и выставки, где занимает не последнее место. Так же салон берет на обучение практикантов из лицеев и других образовательных учреждений. Большинство практикантов остаются…
Реферат В данной работе мною были выполнен ряд заданий, связанных с основными вопросами маркетинга, я изучила структуру маркетинга, научилась проводить тестирование, выполнять статистику результатов, выбирала целевую аудиторию, придумала новую упаковку товара, рекламу, слоган, проанализировала стоимость всей рекламной кампании, выяснила для себя ключевые моменты в каждом разделе маркетинга. Парамонова Т…
Реферат Маркетинговые исследования рынка способствуют обоснованному отбору изделий для дальнейшего производства и сбыта, т. е. эффективному планированию ассортимента продукции. Соответствие ассортимента продукции запросам потребителей во многом определяет успех сбытовой и хозяйственной деятельности предприятия в целом. В результате данных исследований предприятие определяет, какие каналы и формы сбыта…
Реферат Каждый из этих сегментов характеризуется различным соотношением спроса и предложения на алкогольную продукцию, а также уровнем конкуренции, поэтому компания определяет рыночные цели на каждом из этих сегментов и в соответствии с этим строит ценовую политику. Рынок продукта сегментировался на основе различных факторов. В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может…
Реферат Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Такие закупки осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи другим оптовым организациям и предприятиям розничной торговли. Любое заведение, которое…
Реферат Организационные структуры могут быть двух типов: «жесткие» (механистические); «мягкие» (организмические). Жесткая структура имеет следующие особенности: круг обязанностей работников четко определен контрактом; усилена централизация и специализация власти; работник не обязан выполнять работу, не предусмотренную должностью; действует множество формальных инструкций. Такие организационные структуры…
Реферат Социальный класс — почти каждое общество имеет определенную форму социально-классовую структуру. Социальные классы являются относительно постоянными и приказал подразделений в общество, члены которого имеют сходные ценности, интересы и поведение. Социальный класс определяется не одним фактором, таких как доход, но определяется как сочетание занятий, доход, образование, богатство, и другие…
Реферат Интернет на данный момент является самым перспективным способом рекламы. Говоря об Интернете, в первую очередь необходимо сказать о собственном сайте ресторана. Сайт должен постоянно обновляться и содержать всю необходимую информацию о ресторане, в том числе описание места, меню, отзывы, адрес, телефон, по которому можно связаться и, например, заказать столик. Этот вариант продвижения заведения…
Реферат Рыночные факторы включают: оценку величины и возможности роста сегмента, уровень индустриального развития (стадия жизненного цикла товара), предсказуемость рынка, эластичность цен, цикличность и сезонность спроса, рыночную власть покупателей. Экономические и технологические факторы включают: барьеры входа и выхода, рыночную власть продавцов, уровень использования технологий, необходимые…
Реферат Туризм способствует удовлетворению коммуникативной потребности человека — потребности в общении и обмене информацией. «Туризм следует рассматривать, прежде всего, в контексте экономических отношений стран и континентов. Чем более регулярный характер имеют международные туристические связи, тем более предсказуемой оказывается мировая экономика, а мировая конъюнктура — стабильной», — к такому…
Реферат