Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Обоснование и актуальность выбранной темы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг… Читать ещё >

Обоснование и актуальность выбранной темы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прежде чем приступать к разработке фирменного стиля, необходимо провести визуальный анализ рынка данного вида услуг — салон женской одежды.

Изучить фирменные стили аналогичных салонов, определить исходные концептуальные точки для стиля данной компании. Фирменный стиль должен формировать имидж салона женской одежды, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты должны помогать потребителю, находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.

Потребителями нового фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники компании, а и люди на улицах. Созданный логотип не останется в стенах салона, он будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы фирменного стиля могут попасть как в специальные журналы, а также развлекательные средства массовой информации.

Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой