Введение.
Эффективность рекламной деятельности предприятия
В ведении формулируется цель и задачи данной работы, определяется предмет и объект исследования, дается характеристика теоретической и методологической основы проектирования, определяется нормативная и информационная базы. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности на предприятии на примере ООО «Бермуды», подразделение ресторан… Читать ещё >
Введение. Эффективность рекламной деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама является неотъемлемой частью деятельности хозяйственных субъектов в современных условиях рынка.
Свободная, честная и развитая конкуренция на рынке товаров и услуг благоприятна для потребителя и для экономики, так как развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнее продвинуть на рынок свой товар или услугу, сделать ее востребованной на фоне огромного количества подобных предложений.
В подобных условиях предприятиям необходимо повышать привлекательность товаров и услуг путем привлечения к ним внимания потребителя. Особенно это актуально в период разразившего мирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях. Такое возможно с помощь рекламы. Реклама является очень эффективным инструментом для повышения спроса на товары и услуги. Сейчас успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламной деятельности. В этом и выражается актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности на предприятии на примере ООО «Бермуды», подразделение ресторан «Чаплин».
Реализация поставленной цели вызвала необходимость решения следующих задач:
- — осветить теоретические и методические основы организации рекламной деятельности предприятия;
- — рассмотреть основные рекламные средства и их применение на предприятии;
- — дать характеристику производственной структуры и структуры управления ООО «Бермуды»;
- — рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
- — исследовать эффективность организации рекламной деятельности на ООО «Бермуды»; рекламный предприятие организация эффективность
- — предложить основные направления повышения эффективности организации рекламной деятельности на предприятии;
- — оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступает ООО «Бермуды», подразделение ресторан «Чаплин», а предметом исследования — организация рекламной деятельности на данном предприятии.
При написании выпускной квалификационной работы была использована учебная литература и статьи периодических изданий зарубежных и отечественных авторов, а так же бухгалтерская и финансовая отчетность, бизнес-планы, акты и другая оперативная информация из отдела кадров, бухгалтерии, экономического отдела предприятия.
В целях применения современных подходов к исследованию темы в работе используются наиболее широко применяемые в мировой практике методы исследования, такие как системный, аналитический, балансовый, метод статистической обработки информации, графический, экономико-математический, а также сравнительного анализа.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемых источников.
В ведении формулируется цель и задачи данной работы, определяется предмет и объект исследования, дается характеристика теоретической и методологической основы проектирования, определяется нормативная и информационная базы.
В первом разделе раскрываются теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии, сущность, понятие, определение. Определяются основные методы оценки эффективности организации рекламной деятельности на предприятии.
Во втором разделе дана краткая характеристика предприятия, проведен анализ основных технико-экономических показателей ООО «Бермуды» подразделение ресторан «Чаплин» за 2012;2014гг., рассмотрена организационная структура предприятия. Также проведен анализ и дана оценка эффективности организации рекламной деятельности на предприятии.
В третьем разделе рассматриваются пути совершенствования организации рекламной деятельности предприятия, оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
В заключении сделаны основные выводы по всей выпускной квалификационной работе.
Итогом исследования должен стать обобщающий анализ организации рекламной деятельности на ООО «Бермуды» подразделение ресторан «Чаплин», выводы по данному анализу и предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия.