Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Запуск. 
Создание нового продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История знает множество успешных запусков, но, увы, она знает также и множество провальных проектов. Люди, которые профессионально занимаются инновациями, озвучивают цифру 75%, именно столько новых продуктов не оправдали возложенных на них ожиданий. Новый продукт может быть не востребован по многим причинам, самая распространенная из которых это — низкое качество (и дефекты) самого продукта… Читать ещё >

Запуск. Создание нового продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Запуск — это, в общем, то, ради чего команда специалистов трудилась несколько месяцев (иногда лет). Запуском можно считать тот момент, когда первая партия товара сошла с конвейера, была упакована и отправлена дистрибьюторам или напрямую в товарные сети. Одновременно с этим знаменательным событием начинается цепь маркетинговых мероприятий, призванных поддержать новый товар, создать нужный имидж (и все то, что обычно делает маркетинг). Теперь можно приниматься за разработку следующего продукта, не забыв через некоторое время сделать оценку настоящего проекта.

Оценка

Оценка проекта осуществляется обычно через 3−6 месяцев после запуска. Оценивается, достигнуты ли поставленные задачи по продажам и завоеванию рынка, правильно ли понята коммуникация потребителем и так далее. После оценки становится окончательно ясно, успешен проект или нет. Он кладется в папку «успешные кейсы» или в папку «неудачи компании» и в любом случае содержит неоценимый опыт, который обязательно пригодится при разработке следующего нового продукта.

Почему новые товары терпят неудачи?

История знает множество успешных запусков, но, увы, она знает также и множество провальных проектов. Люди, которые профессионально занимаются инновациями, озвучивают цифру 75%, именно столько новых продуктов не оправдали возложенных на них ожиданий. Новый продукт может быть не востребован по многим причинам, самая распространенная из которых это — низкое качество (и дефекты) самого продукта. Никто не будет пить невкусный сок или ездить на неудобном велосипеде. Низкие продажи могут быть также следствием недостаточно глубокого анализа рынка. Так, например, выпуск пива со вкусами компанией «Балтика» в 2000 году потерпел полный провал. Одна из причин — рынок был просто не готов к настолько инновационному продукту как пивные коктейли. Действия конкурентов могут также поломать амбициозные планы компании. В случае, когда конкурент опережает с выпуском аналога, у него есть все шансы занять свободную рыночную нишу и следующему игроку будет сложнее войти в нее и «отвоевать» часть. Отсутствие или недостаток маркетинговой поддержки при выведении товара на рынок тоже может привести к тому, что товар не будет востребован.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой