Другие работы
Целью нашего анкетирования является изучение вашего мнения по услугам клининговых компаний. Клининговые услуги — услуги по уборке различных помещений (квартиры, коттеджи, офисы, и проч.). Если Вы уже пользовались услугами клининговых компаний, то удовлетворены ли Вы результатом? (Если Вы не пользовались услугами, пропустите этот вопрос.). Анкета Полученные данные будут использованы для…
Реферат Степень разработанности темы: в современной России нейминг приобретает все большую популярность и востребованность. Если еще совсем недавно никто даже подумать не мог о том, чтобы платить за название, то уже сегодня за профессиональный нейминг отечественные компании готовы выложить немалую сумму. Но если заграничные «неймеры» опираются на достаточно богатый опыт, серьезные традиции нейминга…
Реферат Особую роль связи с общественностью играют при построении системы внутрифирменных коммуникаций. Внутрифирменные коммуникации — двусторонний поток информации интеллектуального или эмоционального содержания с учетом обратной связи. В каждой организации используются свои средства информирования персонала о деятельности руководства и наоборот. Задача ПР специалиста выбрать такие формы обращения…
Реферат Маркетинговая информационная система (МИС) — это постоянно действующая система, включая персонал, оборудование, процедуры и методы сбора обработки, оценки и распределение информации, необходимой для принятия маркетинговых решений. Роль маркетинговой информационной системы заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении…
Реферат Данные в случае с коммутируемым соединением передаются по разговорным каналам вплоть до MSC и коммутируются через него в направление к другим сетям передачи данных. При этом максимальная суммарная скорость строго ограничена скоростью передачи по отдельным таймслотам. Чтобы еще увеличить максимально-возможную скорость необходимо отделить передаваемые данные от голоса еще до центрального…
Реферат Ноздрева Р. Б. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Московский гос. ин-т междунар. Отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001 — 232 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Бурцев В. В. Сбытовая…
Реферат Рынок мужской одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Так как в России развивается малый и средний бизнес, появляется тысячи офисных работников и всевозможных менеджеров. Под влиянием западной культуры в России прививается офисная и корпоративная культура, в соответствии с которой мужчины должны ходить на работу строго в классическом костюме. Однако на российском рынке…
Реферат Из внешней среды попадает в логистическую систему входящий финансовый поток, начинает свое движение из рассматриваемой логистической системы и продолжает существовать во внешней среде выходящий финансовый поток. Можно поделить на группы в соответствии с назначением логистические финансовые потоки: финансовые потоки, проходящие в соответствии с процессом закупки товара, по воспроизводству рабочей…
Реферат Постепенно у мужчин вошло в правило посещать кофейни ради бизнеса, откладывая развлечения на потом. Поначалу кофе в Нью-Йорке был доступен только привилегированным слоям общества. Чай, напротив, был более доступен, и в какой-то период казалось, что в ущерб кофе он станет популярен и у богатых, и у бедных. Однако все резко изменилось в 1773 году, когда король Георг III обложил налогами чайную…
Реферат Миссия рекламного агентства: рекламные работы должны приносить пользу не только тем, кто их заказал, но и всем, кто их видит или слышит. Они должны делать окружающую жизнь красивее, интереснее, веселее. Понимая роль рекламы как элемента массовой культуры, рекламное агентство сознает свою ответственность перед русским языком и российскими культурными ценностями. Делая рекламу, компания участвует…
Реферат Нужно помнить, что не любой товарный знак способен стать брендом. Чтобы им стать, товарный знак или торговая марка должны обрести немалую популярность на рынке, а также доверие потребителей к качеству товара. Иными словами, бренд — смысл, который вкладывают в товар создатели. Однако всегда нужно уметь избежать распространенной ошибки создателей, забывающих, что потребители могут воспринимать…
Реферат Для того чтобы узнать каков сегмент на рынке готовых соков, использовался метод анкетирования. В ходе разработки анкеты необходимо вдумчиво отбирать вопросы, которые необходимо задать, выбирать форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. Для большей точности и простоты обработки используются закрытые вопросы, то есть такие вопросы, которые будут включены в себя все возможные…
Реферат На основе проведенных анализов, разработана маркетинговая стратегия компании, направленная на повышение конкурентоспособности и предложен комплекс мероприятий. Основными направлениями стратегии являются увеличение ассортимента услуг для обеспечения потребностей клиентов, обеспечение качества предоставляемых услуг, модернизация кадровой политики предприятия, включая мотивационные программы для…
Реферат Ритмичность современной жизни требует выносливости и здоровья, порождая потребность в быстром приготовлении легкой (хорошо бы и здоровой) пищи. На продуктовом рынке появились готовые к употреблению продукты и заготовки, которые можно съесть «на бегу» вне дома, приобретающие статус незаменимых торговых и продуктовых предложений. Но х-peoplе как потребители ориентированы не только на «удобное…
Реферат В таблицах 2, 3 и 4 представлен анализ чувствительности проекта к изменениям указанных показателей. В качестве результирующих показателей рассмотрены варианты простого срока окупаемости и чистой текущей стоимости проекта для различного уровня цен на реализуемую продукцию, объёмов производства и продаж и инвестиционных затрат. Вместе с тем, положительная величина такого показателя, как чистая…
Реферат