Анкетирование, как способ определения целевого потребительского сегмента
Целью нашего анкетирования является изучение вашего мнения по услугам клининговых компаний. Клининговые услуги — услуги по уборке различных помещений (квартиры, коттеджи, офисы, и проч.). Если Вы уже пользовались услугами клининговых компаний, то удовлетворены ли Вы результатом? (Если Вы не пользовались услугами, пропустите этот вопрос.). Анкета Полученные данные будут использованы для… Читать ещё >
Анкетирование, как способ определения целевого потребительского сегмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Количество опрашиваемых: 40 человек.
Анкета Полученные данные будут использованы для определения основного сегмента потребителей клининговых услуг г. Санкт-Петербург.
Уважаемые Дамы и Господа!
Целью нашего анкетирования является изучение вашего мнения по услугам клининговых компаний. Клининговые услуги — услуги по уборке различных помещений (квартиры, коттеджи, офисы, и проч.).
1. Знаете ли Вы о Клининговых компаниях и предоставляемых ими услугах?
a) Да, конечно;
b) Нет, не знаю;
c) Свой вариант ______________________.
2. Как давно Вы узнали о возможности использования профессиональной уборки у Вас дома?
a) Знаю более 5 лет;
b) Год назад;
c) Только что.
3. Подчеркните знакомую Вам клининговую компанию.
a) Арома-Клининг, Elite Cleaning, Клининг Проблеск;
b) Класс клининг, Qleaf, Чистый дом;
c) Докман, Сleaning03, Generalcleaning;
d) Не знаком (-а) с клининговыми компаниями.
4. Пользовались ли Вы или Ваши знакомые услугами клининговых компаний?
a) Да, один раз;
b) Да, более двух раз;
c) Нет;
d) Пользовались знакомые.
5. Какую из предложенных услуг Вы бы выбрали? Укажите несколько вариантов.
a) Сезонное мытьё окон;
b) Генеральная уборка, уборка после ремонта.;
c) Услуги, связанные с чисткой различных мягких поверхностей (ковер, шторы, мягкая мебель);
d) Еженедельная уборка;
e) Свой вариант ___________________________________.
6. Как бы Вы выбирали клининговую компанию? Укажите несколько вариантов.
a) Спросили знакомых об их опыте;
b) Поискали в сети Интернет отзывы пользователей клининговых услуг различных компаний;
c) Свой вариант_________________________________________.
- 7. Выберете адекватный для Вас диапазон цен на услугу генеральной уборки?
- 8. Если Вы уже пользовались услугами клининговых компаний, то удовлетворены ли Вы результатом? (Если Вы не пользовались услугами, пропустите этот вопрос.)
a) Да, все устраивает;
b) Нет, не понравился персонал;
c) Нет, очень медленно и/или плохое качество проделанной работы.
9. Укажите Ваш пол:
a) Мужчина;
b) Женщина;
10. Укажите Ваше семейное положение:
a) Живу с родителями;
b) Замужем/ женат, детей нет или есть дети старше 16 лет;
c) Замужем/женат, есть дети до 16 лет;
d) Холост/живу одна;
e) Пенсионер (-ка).
11. Укажите Ваш примерный ежемесячный доход на всю семью:
a) До 20 000 руб.;
b) 20 000- 45 000 руб.;
c) 45 000−70 000 руб.;
d) 70 000 и более.