Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анкетирование, как способ определения целевого потребительского сегмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью нашего анкетирования является изучение вашего мнения по услугам клининговых компаний. Клининговые услуги — услуги по уборке различных помещений (квартиры, коттеджи, офисы, и проч.). Если Вы уже пользовались услугами клининговых компаний, то удовлетворены ли Вы результатом? (Если Вы не пользовались услугами, пропустите этот вопрос.). Анкета Полученные данные будут использованы для… Читать ещё >

Анкетирование, как способ определения целевого потребительского сегмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Количество опрашиваемых: 40 человек.

Анкета Полученные данные будут использованы для определения основного сегмента потребителей клининговых услуг г. Санкт-Петербург.

Уважаемые Дамы и Господа!

Целью нашего анкетирования является изучение вашего мнения по услугам клининговых компаний. Клининговые услуги — услуги по уборке различных помещений (квартиры, коттеджи, офисы, и проч.).

1. Знаете ли Вы о Клининговых компаниях и предоставляемых ими услугах?

a) Да, конечно;

b) Нет, не знаю;

c) Свой вариант ______________________.

2. Как давно Вы узнали о возможности использования профессиональной уборки у Вас дома?

a) Знаю более 5 лет;

b) Год назад;

c) Только что.

3. Подчеркните знакомую Вам клининговую компанию.

a) Арома-Клининг, Elite Cleaning, Клининг Проблеск;

b) Класс клининг, Qleaf, Чистый дом;

c) Докман, Сleaning03, Generalcleaning;

d) Не знаком (-а) с клининговыми компаниями.

4. Пользовались ли Вы или Ваши знакомые услугами клининговых компаний?

a) Да, один раз;

b) Да, более двух раз;

c) Нет;

d) Пользовались знакомые.

5. Какую из предложенных услуг Вы бы выбрали? Укажите несколько вариантов.

a) Сезонное мытьё окон;

b) Генеральная уборка, уборка после ремонта.;

c) Услуги, связанные с чисткой различных мягких поверхностей (ковер, шторы, мягкая мебель);

d) Еженедельная уборка;

e) Свой вариант ___________________________________.

6. Как бы Вы выбирали клининговую компанию? Укажите несколько вариантов.

a) Спросили знакомых об их опыте;

b) Поискали в сети Интернет отзывы пользователей клининговых услуг различных компаний;

c) Свой вариант_________________________________________.

  • 7. Выберете адекватный для Вас диапазон цен на услугу генеральной уборки?
  • 8. Если Вы уже пользовались услугами клининговых компаний, то удовлетворены ли Вы результатом? (Если Вы не пользовались услугами, пропустите этот вопрос.)

a) Да, все устраивает;

b) Нет, не понравился персонал;

c) Нет, очень медленно и/или плохое качество проделанной работы.

9. Укажите Ваш пол:

a) Мужчина;

b) Женщина;

10. Укажите Ваше семейное положение:

a) Живу с родителями;

b) Замужем/ женат, детей нет или есть дети старше 16 лет;

c) Замужем/женат, есть дети до 16 лет;

d) Холост/живу одна;

e) Пенсионер (-ка).

11. Укажите Ваш примерный ежемесячный доход на всю семью:

a) До 20 000 руб.;

b) 20 000- 45 000 руб.;

c) 45 000−70 000 руб.;

d) 70 000 и более.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой