Список литературы.
Прямой маркетинг в компании
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л. — М.: «Экономика», 2002. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, 2007. — 480 с. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Виьямс, 2007. Качалов И. В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. — СПб.: Питер, 2008… Читать ещё >
Список литературы. Прямой маркетинг в компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Фолиум. 2003.
2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л. — М.: «Экономика», 2002.
4. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра-М», 2003.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Виьямс, 2007.
6. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2006.
7. А. А. Романов, А.В., Маркетинговые коммуникации, Москва, Эксмо, 2006 г.
8. Котлер Ф. Основа маркетинга.-М. «Прогресс», 2000.
9. Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск: БелИПК, 2006 г.
10. Маркетинг. Учебник под ред. профессора Уткина Э. А. Москва, «Тандем». «ЭКМОС», 1999 г.
11. Маркетинг. Под. ред. академ. А. Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 2007 г.
12. А. А. Томпсан М.Л. А. Дж. Стринклед III. Стратегический менеджмент: 12-е издание: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильйамс», 2006. — 986 с.
13. Фатхутдинов Р. А. Система маркетинга. — М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1997 г.
14. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 363 с. — (Высшее образование).
15. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2009. — 656 с.
16. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.
17. Качалов И. В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. — СПб.: Питер, 2008 — 304 с.