Список использованной литературы
Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. М.: «Прогресс», «Универс», 1994, 190 с. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995, 144 с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус Партнер Лтд», 1994, 252 с. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел Тех», 1993, 80 с.
Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Наука, 1994, 324 с.
Браверман А. А. Маркетинг и полный хозрасчет. М.: «Тисса», 1989, 116 с.
Введение
в практическую социальную психологию. /Под. ред. Жукова Ю. М., Петровской Л. А., Соловьевой О. В. М.: «Смысл», 1996, 373 с.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус Партнер Лтд», 1994, 252 с.
Гоголь Н. В. Мертвые души: Поэма. М.: «Худож. лит.», 1985, 368 с.
Гольман И.А., Добробабенко Д. С. Практика рекламы. Новосибирск: «Интербук», 1991, 141 с.
Горин С. А вы пробовали гипноз. /Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни/. Спб.: «Лань», 1995, 208 с.
Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. М.: «Прогресс», «Универс», 1994, 190 с.
Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: «Прогресс», 1993, 176 с.
Джугенхаймер Д.У., Уайт Г. И. Основы рекламного дела. Пер. с англ. Самара, 1996, 296 с.
Дюкенджиев Е. П. Бизнес. Бионические аспекты. Рига: «Альбатрос», 1995, 259 с.
Жизнин С.З., Крупнов В. И. Как стать бизнесменом. Минск: «Предприниматель», 1990, 64 с.
Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1991, 280 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1990, 736 с.
Кудин П.А., Ломов Б. Ф., Митькин А. А. Психология восприятия и искусство плаката. М., 1987, 208 с.
Кучеренко В.З. и др. Экономика зравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, 144 с.
Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995, 144 с.
Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984, 446 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело», 1992, 702 с.
Общая психология. /Под ред. Петровского А. В. М.: «Просвещение», 1986, 464 с.
Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. /Под ред. Осипова Ю.М./ М., 1992, 432 с.
Основы предпринимательской деятельности. (Экон. теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). /Под ред. Власовой В.М./ М.: «Финансы и статистика», 1995, 496 с.
Рекламный рынок скорее жив, чем мертв. Передовая. «Реклама», 1997, № 1, с. 2−3.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995, 229 с.
Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995, 112 с.
Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996, 224 с.
Столяренко Л. Д. Основы психологии. Р. н/Д: «Феникс», 1996, 736 с.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 156 с.
Хейне П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. М.: Изд-во «Дело», 1993, 704 с.
Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: «Фолиум», 1994, 312 с.
Шапиро В.Д., Червяков В. В. Куда девать деньги нищим? «Социс», М., 1993, № 2, с. 3−8.