Заключение.
Складирование и выявление эффективных методов управления товарных запасов
Усиливающаяся ориентация предприятий торговли на удовлетворение потребностей потребителей, определяющая стратегию деятельности; В работе организационные аспекты коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг изучались по следующим направлениям: Приведенные рекомендации будут способствовать повышению эффективности деятельности торговой группы «Солнечный круг». В работе были предложены… Читать ещё >
Заключение. Складирование и выявление эффективных методов управления товарных запасов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проведенные в курсовой работе исследования позволили сформулировать следующие основные выводы теоретического и практического характера, направленные на решение проблемы логистической организации и управления складированием на предприятии розничной торговли.
Преимущества торговых предприятий — в возможности мало затратных и более оперативных, чем у производителя решений. Объективно у торговли выше возможности приспособиться к рынку. Кроме использования чужого опыта предприятия пытаются создавать свои уникальные подходы.
В работе организационные аспекты коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг изучались по следующим направлениям:
торговля как передовая отрасль внедрения маркетинга в экономике;
кардинальное изменение взаимоотношений производителей и предприятий торговли;
усиливающаяся ориентация предприятий торговли на удовлетворение потребностей потребителей, определяющая стратегию деятельности;
тактические решения, вызванные изменениями места покупателя в сфере торговых услуг.
Прежний принцип работы торговых предприятий «купить дешево, продать дорого» перестал быть основополагающим некоторые тактические решения, вызванные изменениями места покупателя в сфере торговых услуг.
В практической части работы был проведен анализ деятельности торговой группы супермаркетов «Солнечный круг». Проведенный анализ показал, что показатели прибыли и рентабельности супермаркета «Солнечный круг» имеют тенденцию к росту.
Это связано с тем, что за время своего существования супермаркет, с одной стороны, приобрел свой круг постоянных клиентов, который неуклонно расширяется, что приводит к увеличению объема продаж супермаркета, а с другой стороны, наладил тесные связи с поставщиками, что позволяет приобретать товары для супермаркета со скидкой, снижая тем самым себестоимость товаров. [18].
В работе были предложены следующие пути оптимизации коммерческой деятельности предприятия:
совершенствование договорной работы и договорной дисциплины;
снижение непроизводственных потерь и расходов;
оптимизация объема складских запасов;
повышение мотивации торгового персонала.
Также, благодаря постоянной базе данных поставщиков, предприятие может сократить собственные затраты на проведение работ по выбору поставщика непосредственно на своем предприятии. Необходимость в организации единого транспортно — складского хозяйства для структурных подразделений.
Приведенные рекомендации будут способствовать повышению эффективности деятельности торговой группы «Солнечный круг».