Другие работы
Также необходимо отметить, что ОАО «Брестское пиво» намерено более плотно работать с торговыми посредниками с целью продвижения пива и больше уделять внимания его рекламе: предприятие планирует предоставлять магазинам и гипермаркетам специальное торговое оборудование с изображением символики предприятия и производимой им продукции, поставки которого, предположительно, будут осуществлены к апрелю…
Реферат В подобных условиях предприятиям необходимо повышать привлекательность товаров и услуг путем привлечения к ним внимания потребителя. Особенно это актуально в период разразившего мирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях. Такое возможно с помощь рекламы. Реклама является очень эффективным инструментом для повышения спроса на товары и услуги. Сейчас…
Реферат Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М., 1998 г. Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002 г. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. — СПб., Питер, 2001 г. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004 г. Пауэлл Т., Пауэлл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы…
Реферат Работник, осуществляющий приёмку, проверяет соответствие ассортимента, массы, количества товара данным, указанным в накладной. Проводится также проверка сертификатов и удостоверений качества на продукцию, сроков годности товара, целостности и соответствия его тары и упаковки, внешнего вида продукции. В случае выявления недостачи, несоответствия по ассортименту или количеству товара, порчи…
Реферат Соответствующая упаковка обеспечивает удобство для потребителей в использовании товара (баночное пиво легче, чем в бутылках, и открывается без приспособлений). Сегодня упаковка сделалась мощным маркетинговым оружием благодаря следующему: Обеспечение дифференцированного подхода к различным сегментам рынка. Традиционно на упаковку возлагаются ниже перечисленные функции. Хорошая упаковка…
Реферат Рекламодатель ориентируется на тираж, территорию распространения и способ распространения. Наблюдается активный рост объемов Интернет-рекламы и числа предприятий, представленных в сети. Печатных СМИ в России становится все больше, но их общий тираж почти не растет. Аудитория печатных СМИ не только не растет, но даже сокращается, и многие рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу…
Реферат Предприятию необходимо увеличить количество распределительных центров (складов), оптимально разместив их на обслуживаемой территории исходя из того, чтобы все расходы на реализацию продукции с помощью созданной распределительной системы были минимальными. Распределительная система, когда оптовый покупатель вынужден самостоятельно вывозить продукцию предприятия с его склада, приводит к ограничению…
Реферат Данные таблицы свидетельствуют о том, что за отчетный период уровень товарных запасов ТК «ДиК» снизился на 0,85, а оборачиваемость капитала ускорилась на 3 дня. Из табл. 7 видно, что среднее время обращения товарного запаса в целом по оптовому предприятию за год 5 дней, для торговли продовольственными товарами этот показатель говорит о хорошей товарооборачиваемости, быстрому высвобождению…
Реферат Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом…
Реферат Следует осознать, что конкуренция, юридические ограничения, государственное управление, погода, непостоянные потребители и другие неконтролируемые факторы часто влияют на прибыльный результат, апробируют планы маркетинга и вносят в них коррективы. Из общей концептуальной идеологии рынка следует, что невозможно повлиять на эти неуправляемые факторы, но маркетологи должны в условиях свободного…
Реферат Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и потребителем. Важная роль в этом процессе отводится рекламе, которая информирует покупателей о потребительских свойствах продукции (товаров и услуг), о том, какие польза и выгода будут получены от использования товара данной торговой марки с целью формирования ее популярности и спроса. На этом этапе…
Реферат Услуга — это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к передаче собственности. Аренда гостиничного номера, хранение денег в банке (депозит), перелеты на самолете, визит к врачу, стрижка в парикмахерской, посещение спортивных соревнований, просмотр кинофильма, ремонт автомобиля, консультация у адвоката…
Реферат Определить и обосновать принципы и инструменты регулирования в области использования вторичных ресурсов в отраслях промышленности и регионах страны, а также меры поддержки использования и развития прогрессивных технологий и оборудования для сбора, переработки и транспортировки отходов; Рост уровня использования невостребованных в настоящее время вторичных ресурсов, в том числе полимерных отходов…
Реферат В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий…
Реферат Проанализировать и оценить стратегию позиционирования ООО «Китайский центр здоровья»; Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования бренда. Выявить проблемы компании при реализации стратегии позиционирования; Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Объектом работы является компания ООО «Китайский центр здоровья». Проанализировать поведение…
Реферат