Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. — СПб., 1996. Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. — М., 1996. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров, 2007 г. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1989. Серов С. Графика современного знака. М., «Линия График», 2005. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. — М., 1994… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. ФЗ «О рекламе» № 38 — от 13 марта 2006 г.
  • 2. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. — СПб., Питер, 2001 г.
  • 3. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004 г.
  • 4. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М., 1998 г.
  • 5. Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн. Рекламные процедуры Клеппнера.15-е издание. — СПб.: Питер, 2003 г.
  • 6. Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002 г.
  • 7. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1989.
  • 8. Серов С. Графика современного знака. М., «Линия График», 2005
  • 9. Луман Н. Медиа коммуникации. М., Логос, 2005
  • 10. Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. — М., 1996.
  • 11. Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. — СПб., 1996.
  • 12. Флоренский П. А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. — М., 1993.
  • 13. Паперпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский — человек эпохи реализма. — М., 1996.
  • 14. Ястрежембский В. Р. Ритуальная коммуникация. Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М., 1989.
  • 15. Подорога В. Выражение и смысл. — М., 1995.
  • 16. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. — М., 1994.
  • 17. Лотман Ю. М. Цивьян Ю. Диалог с экраном. — Таллинн, 1994.
  • 18. Эко У. Отсутствующая структура.

    Введение

    в семиологию. — СПб., 1998 240.

  • 19. Пауэлл Т., Пауэлл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. — СПб., 1996.
  • 20. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров, 2007 г.

Интернет — источники:

Список использованной литературы.
  • 1. www.yareklamist.ru
  • 2. www. ac-marketing.ru
  • 3. www. re-port.ru
  • 4. www.effecton.net
  • 5. www. advertiser-school.ru
  • 6. www. vlasta-idea.ru
  • 7. www.nir.ru
  • 8. www.evartist. narod.ru
  • 9. www.textfighter.org
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой