Позиционирование товара.
Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"
Дифференцирование — процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его товаров конкурентов. Для того чтобы получить конкурентное преимущество, компания должна найти свои способы дифференцирования продукции. Позиционировать себя рядом с одним из уже существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Разработать вариант товара, которого ещё нет на рынке. Рис. 2… Читать ещё >
Позиционирование товара. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дифференцирование — процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его товаров конкурентов.
Для того чтобы получить конкурентное преимущество, компания должна найти свои способы дифференцирования продукции [6, с.370].
Но, так как компания ЗАО «Новотелеком» предлагает услуги, аналогичные услугам конкурентов, способ дифференцирования не выбираем.
Услуги, которые предлагают ЗАО «Новотелеком», ЗАО «Стрим-ТВ» и кабельное телевидение «Луч" — это обеспечивают консультирование потребителей по всем интересующим вопросам, дополнительной информации. Также заключаются контракты на бесплатное техническое обслуживание и ремонт неполадок. Установка необходимого оборудования производится в заранее оговорённое время, удобное клиенту.
Позиционирование товара на рынке — это обеспечение ему хорошего конкурентоспособного места, на рынке учитывая позиции конкурентов.
Есть два пути развития предприятия:
- 1. Позиционировать себя рядом с одним из уже существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка.
- 2. Разработать вариант товара, которого ещё нет на рынке.
Мы рекомендуем первый путь развитияпозиционировать себя рядом с одним из уже существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка, потому что:
- 1. Данная компания располагает большими ресурсами: технологией, уровнем образование и подготовки рабочего персонала, постоянными поставками оборудования.
- 2. Конкурентов всего два, самым сильным является, как уже описывалось ранее ЗАО «Стрим-ТВ», а другого конкурента — кабельное телевидение «Луч» мы уже смогли обогнать и захватить большую долю рынка, так как наши услуги доступны в любом районе города, лучшего качества и по оптимальным ценам.
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл товара — это время существования товара на рынке. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром.
Кабельное телевидение и Интернет находится на стадии зрелости. Данный товар в настоящее время переходит в разряд традиционных. На данной стадии ощущается спад потребителей, снижаются темпы роста прибыли в целом по отрасли. Товар приобретается массовым потребителем со средним уровнем доходов. Продвижение товара приобретает остроконкурентный характер.
Рис. 2 — Жизненный цикл товара «Бум»
С появлением кабельного телевидения и Интернет, на рынке произошёл «бум», характеризующий быстрый рост товара на рынке и длительно сохраняющийся высокий объём продаж. На протяжении долгого времени это продукт со стабильным сбытом.
Но в настоящее время это стабильные продажи с небольшим спадом спроса на данный товар, так как данным товаром уже пользуется большая часть населения.