Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинговая стратегия в условиях кризисной ситуации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговый стратегия кризисный турфирма Кризисные ситуации страшно раздражают. Проблема заключается в том, что большинство из них невозможно предугадать. Они могут возникнуть в любой момент, но не должны застать руководство организации врасплох! От руководства не ждут готового ответа, как разрешить внезапную кризисную ситуацию, но должны быть предусмотрены все определенные процедуры… Читать ещё >

Введение. Маркетинговая стратегия в условиях кризисной ситуации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый стратегия кризисный турфирма Кризисные ситуации страшно раздражают. Проблема заключается в том, что большинство из них невозможно предугадать. Они могут возникнуть в любой момент, но не должны застать руководство организации врасплох! От руководства не ждут готового ответа, как разрешить внезапную кризисную ситуацию, но должны быть предусмотрены все определенные процедуры и механизмы, чтобы разрешить проблемную ситуацию. Отдел маркетинга также должен быть готов к кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в кризисной ситуации направляется на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Определяются генеральные направления деловой активности предприятия. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации. Именно поэтому тема данной курсовой работы так актуальна.

Целью моей работы является изучение теоретической и практической основ использования маркетинговой стратегии в условиях кризисной ситуации.

Были поставлены задачи:

  • 1) изучить сущность маркетинговой стратегии в кризисной ситуации;
  • 2) узнать типы антикризисной маркетинговой стратегии;
  • 3) рассмотреть мероприятия по преодолению кризисной ситуации;
  • 4) изучить PR-деятельность во время кризисной ситуации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой