Другие работы
Особенно следует подчеркнуть, что хотя подавляющая часть товаров (услуг) продается и покупается по свободным ценам, государство активно влияет на общую ценовую конъюнктуру рынка не только методами прямого воздействия, но и с помощью методов налогового, экспортно-импортного, кредитно-денежного и антимонопольного регулирования. Устанавливая уровень заработной платы в государственном секторе…
Реферат Затраты на эксплуатацию товара включают: затраты на текущий ремонт; расходы на топливо, электроэнергию, сырье и материалы; затраты на сервисное обслуживание; расходы на оплату налогов; затраты на страхование товара; затраты на утилизацию отходов и т. д. Главной целью оценки конкурентоспособности товара является обеспечение постоянной привлекательности конкретного товара на рынке и наделение его…
Реферат Возглавляет предприятие директор (административная служба). Заведующий производством организует процесс производства кулинарных изделий и блюд. Администратор (метрдотель) организует работу в зале для посетителей. В производстве заняты повара разной квалификации, кондитеры, официанты, уборщики зала и другой персонал. На структуру предприятия питания влияют все функции, которые выполняет…
Реферат Самовыражение — это возможность за счет заработанных тобой лично средств (а не государственных) делать то, что ты хочешь и так, как ты хочешь и, в конечном счете, выражать самого себя в результатах своего труда. Очевидно, что это — мечта любого настоящего ученого — получить полную свободу поиска и творчества. Однако достигают ее лишь единицы из миллионов: одни за счет того, что работа в рамках…
Реферат Техническое развитие. В соответствии с лучшими мировыми практиками АВТОВАЗ останется разработчиком 9 из 30 функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АВТОВАЗ будет играть роль интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками. К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с расширением портфеля проектов с более высоким…
Реферат В научных исследованиях кафедры экономики и управления здравоохранением КГМУ сформирована методология маркетинговых исследований в фармации, в числе объектов которых присутствуют рынок, потребители, товар, лекарственное обеспечение и др. Согласно этой концепции, при проведении маркетинговых исследований (МИ) лекарственного обеспечения определенной категории больных проводится комплексный анализ…
Реферат По данным отчета ВОЗ за 2009 г. Global Tobacco Epidemic (Глобальная табачная эпидемия), распространенность курения табака среди российских мужчин старше 18 лет составила 60,4%, среди женщин старше 18 лет — 15,5%, среди мальчиков (13−15 лет) — 30,1% и среди девочек (13−15 лет) — 24,4%2. Самыми популярными табачными изделиями в Российской Федерации были сигареты с фильтром и без фильтра (папиросы…
Реферат Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанных действий. Начинается он с составления заявок, а заканчивается практическим поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением качества в заданные сроки, а самое главное, что может оказаться лимитирующим фактором, — на приемлемых условиях. Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления…
Реферат Сфера применения событийного маркетинга чрезвычайно широка. Это и формирование новостного повода для PR-кампании, и способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры). Праздники, вечеринки, различные специальные события — мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя. Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал…
Реферат На слушателей радиорекламы влияет пол диктора. Представление «женского» товара мужским голосом воспринимается большинством женщин лучше. К нему выше уровень доверия, чем к «женскому товару женским голосом». Аналогично, мужчины при прочих равных более высоко оценивают радиоролики «мужской товар женским голосом». В целом использовать ролики с чередованием мужских и женских голосов следует…
Реферат Дополнительный положительный эффект воздействия рекламы на потребителя при проведении рекламной кампании получают за счет использования влияния, которое оказывают на покупателей референтные группы, при условии, что рекламируемый объект четко ассоциируется с одной из таких групп. Референтные группы — это социальные группы или объединения людей, которые оказывают существенное влияние…
Реферат Потребительские свойства и качество швейных изделий формируются в процессе их производства, полный цикл которого включает создание проекта будущего изделия в виде эталонного образца (или модели) и изготовление по нему одежды на швейных предприятиях. Проектирование детской одежды — сложный и специфический процесс, представляющий собой более сложную задачу, чем проектирование женской или мужской…
Реферат Футляр фотоаппарата и наплечный ремень должны быть изготовлены из кожи или кожзаменителя коричневого либо черного цвета. Швы футляра должны быть ровными, с равномерной строчкой, прочными, с хорошо утянутыми нитями. Не допускаются складки, следы клея и пятна различного происхождения. Крышка футляра должна свободно надеваться на корпус футляра, фотоаппарат должен лежать в футляре плотно и прочно…
Реферат Группа 67.080 — Фрукты, овощи Подгруппа 67.080.01-Фрукты, овощи и продукты их переработки ГОСТ 16 270−70 (01.01.1971, 16) Яблоки свежие ранних соков созревания. Технические условия. Каталог технических нормативных правовых актов (ТНПА) — это свод действующих в Республике Беларусь технических нормативных правовых актов: Государственный стандарт отраслевой стандарт стандарт на уровне предприятия…
Реферат Заключенные коммерческие соглашения позволяют вести продажу билетов на рейсы, выполняемые вышеуказанными авиакомпаниями и, в дальнейшем, планируется увеличение собственной сети маршрутов в страны СНГ. Межправительственные соглашения о воздушном сообщении между РК и странами дальнего зарубежья на практике успешно реализуются назначенными авиакомпаниями РК и дальнего зарубежья. Все полеты в РК…
Реферат