Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современное состояние маркетинговых исследований лекарственного обеспечения больных ЦНС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В научных исследованиях кафедры экономики и управления здравоохранением КГМУ сформирована методология маркетинговых исследований в фармации, в числе объектов которых присутствуют рынок, потребители, товар, лекарственное обеспечение и др. Согласно этой концепции, при проведении маркетинговых исследований (МИ) лекарственного обеспечения определенной категории больных проводится комплексный анализ… Читать ещё >

Современное состояние маркетинговых исследований лекарственного обеспечения больных ЦНС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По оценкам экспертов, мировой фармацевтический рынок ЛС, применяемых для лечения центральной нервной системы, составляет в настоящее время примерно 200 млн. долларов. Ожидается дальнейший рост этого сектора рынка, обусловленный тенденцией значительного «постарения» населения во многих экономически развитых странах мира, что, естественно, приведет к увеличению заболеваемости и росту потребности в ЛС для лечения этой категории пациентов. Кроме того, достижения научно-технического прогресса в фармацевтической промышленности способствуют появлению на рынке новых ЛС, обеспечивающих эффективное лечение и лучшее качество жизни больных ЦНС.

В научных исследованиях кафедры экономики и управления здравоохранением КГМУ сформирована методология маркетинговых исследований в фармации, в числе объектов которых присутствуют рынок, потребители, товар, лекарственное обеспечение и др. Согласно этой концепции, при проведении маркетинговых исследований (МИ) лекарственного обеспечения определенной категории больных проводится комплексный анализ таких аспектов проблемы, как: состояние заболеваемости и выявление ее тенденций; применение в терапии медицинских технологий, в частности с использованием лекарственных средств (ЛС); ситуационный анализ целевого сегмента современного фармацевтического рынка, позволяющий знать его состояние и возможности применения прогрессивных медицинских технологий для лечения больных; потребителей, т. е. контингент больных с его демографическими особенностями, медицинской и фармацевтической осведомленностью и предпочтениями; фармакоэкономические аспекты соответствия фактической терапии больных и существующих стандартов лечения и другие направления. Результаты таких комплексных МИ позволяют получить аналитический маркетинговый обзор исследуемой проблемы и оценить доступность лекарственной помощи больным определенной нозологической формой болезни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой