Введение.
Анализ продажи ООО "Эльдорадо"
Важно понять, что продажи и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественны, и поэтому мы рассмотрим сущности и роли продаж и управления продажами в организациях. Теоретическую основу курсовой работы составили труды ученых: Верестова А. В., Дашкова Л. П., Николаевой Т. И., Мясниковой Л. А., Панкратова Ф. Г., Райсберг Б. А. Цель курсовой работы: изучить процесс… Читать ещё >
Введение. Анализ продажи ООО "Эльдорадо" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы всей организации, а также бесперебойность снабжения торговой сети товарами. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. В процессе продаж изучается спрос, рынок сбыта товаров, определяется потребность в них, а также выполняется источники поступления товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи и ведут торговую деятельность. В тоже время на рынке действует несколько продавцов одноименного товара, и предпочтение потребителя может быть отдано тому или иному товару.
Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса.
Важно понять, что продажи и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественны, и поэтому мы рассмотрим сущности и роли продаж и управления продажами в организациях.
Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами обладающими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов социологии, психологии и информационных технологий.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
Для достижения максимальных результатов необходимо своевременно и в полном объеме владеть информацией, позволяющие принимать обоснованные решения. В связи с этим возникает необходимость выделения процесса продаж в самостоятельный объект управления.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность.
Цель курсовой работы: изучить процесс управления продажи предприятий в условиях конкуренции на примере ООО «Эльдорадо».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
- 1. Рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
- 2. Изучить сущность и концепции процесса продаж;
- 3. Проанализировать систему управления продаж.
Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Эльдорадо».
Предмет исследованияорганизация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции.
Работа разделена на две части, где в первой подробно рассматривается организация и управление продажами в условиях, а во второй проводится анализ продаж на базе ООО «Эльдорадо», также включая введение, содержание, заключение и список использованных источников.
Методологической основой курсовой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения.
Теоретическую основу курсовой работы составили труды ученых: Верестова А. В., Дашкова Л. П., Николаевой Т. И., Мясниковой Л. А., Панкратова Ф. Г., Райсберг Б.А.