Другие работы
Качественная (квалиметрическая): установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативными документами. Позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту, указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При проведении устанавливает следующие градации качества: стандартная продукция, нестандартная, условно-пригодная…
Реферат Характер спроса на товар. На различные товарные группы покупатель предъявляет различный спрос, исходя из этого они могут занимать определенное место в торговом зале. Например, товары целевого спроса, т. е. товары, которые покупатель будет искать в любом случае, так как целью его похода в магазин является приобретение именно этих товаров, могут располагаться в отдаленных частях магазина. К таким…
Реферат Увеличение производства овощей и грибов также позволит преодолеть зависимость страны от импортных поставок, что является частью достижения приобретенных целей развития АПК России, на реализацию которых направлена деятельность министерства сельского хозяйства РФ. Не менее важно и решение вопросов обеспечения физической и экономической доступности продовольствия для населения, контроль качества…
Реферат Техническое развитие. В соответствии с лучшими мировыми практиками АВТОВАЗ останется разработчиком 9 из 30 функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АВТОВАЗ будет играть роль интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками. К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с расширением портфеля проектов с более высоким…
Реферат Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» — М.: Гардарика, 2010. — 280 с. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2011. — 286 с. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет.- М.: Юрайтё 2013. — 272 с. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика…
Реферат Один из способов обнаружения новых сегментов — исследование иерархии признаков, то есть выделение доминирующих, определяющих решение покупателей характеристик. Этот процесс называется рыночным расчленением. Иерархия признаков может быть также использована для выявления сегментов покупателей, для которых тот или иной признак является определяющим. За основу сегментирования можно брать не только…
Реферат Выбор задачи ценовой политики: В данном случае наиболее приемлемой является стратегия «снятия сливок» или стратегия высоких цен. Цена устанавливается в расчете на потребителей, готовых купить товар по высокой цене. Как уже было отмечено выше, одежда для собак марки «Dobaz» рассчитана на целевой сегмент мужчины и женщины; по уровню дохода — средний и выше среднего; ведущие активный образ жизни…
Реферат Реклама на радио — это не обязательно рекламный ролик, звучащий в рекламном блоке радиостанции. Рекламная информация может быть подана в различных формах и использована в программах подходящего жанра — от лёгкого рекламного конкурса до располагающего к особому доверию интервью. Если у рекламодателя велико желание более подробно рассказать о работе своей компании или детально описать преимущества…
Реферат Открытое акционерное общество «Торговый дом 77, кафе „Водолей“» основано в августе 2013 года. В ОАО Торговый дом 77, кафе «Водолей»" в качестве учредительных документов выступают Устав и Учредительный договор. В уставе указываются наименование организации, адрес, юридический статус, цели и виды деятельности и другое. ОАО «Торговый дом 77, кафе „Водолей“», именуемое в дальнейшем «Обществом…
Реферат Условно постоянные затраты включают в себя: затраты на освоение производства, затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые расходы, общезаводские расходы, прочие производственные расходы, внепроизводственные расходы. Данные из таблицы 9. Условно переменные затраты включают: затраты на сырьё и материалы, затраты на энергию, основная зарплата, дополнительная зарплата, единый…
Реферат По сравнению с дискриминационным (дифференциальным) ценообразованием система натурального вознаграждения имеет ряд преимуществ: клиент не тратит деньги на определенные услуги, «зарабатывает» бонусы, которые переводят на специальный счет участника соответствующей программы вознаграждения. При применении данной системы часто используется «возврат денег клиента». Например, клиент получает 20 очков…
Реферат И, конечно, же, не маловажное влияние оказывает место, где продается товар. Для того чтобы покупатель чувствовал себя комфортно необходимо правильно «поднести» ему продукцию. Казалось бы, зачем все это, но даже внешние факторы могут оказать большое влияние на то. Что человек не захочет или передумает покупать товар, поэтому внимание нужно уделять не только продукции. Но и месту где оно доходит…
Реферат Старый рынок — старый товар" (стратегия глубокого внедрения на рынок). Предполагается относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный продукт продолжает продаваться в рамках неизменного существующего рынка. В этом случае предполагается увеличение рыночной доли за счет сокращения издержек производства и обращения, активизации рекламных компаний…
Реферат Термин «формирование ассортимента» означает подбор разных групп, видов, размеров, фасонов и других разновидностей товарной продукции в соответствии со спросом субъектов рынка. Другими словами, формирование ассортимента представляет собой разработку и установку в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих их совокупность для производства или торговли на данном объекте. Формирование…
Реферат Респонденту дают предположить себе точную обстановку, в какой он совершает покупку. После того как он предположил ситуацию, он рассказывает о всех моментах и доводах, которыми он руководствовался в ходе выбора покупки. Некоторые маркетологи при использовании этого способа исследования применяют диктофон. После всего этого маркетолог подвергает анализу протоколы (из этого следует название способа…
Реферат