Список использованной литературы
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» — М.: Гардарика, 2010. — 280 с. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2011. — 286 с. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет.- М.: Юрайтё 2013. — 272 с. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Питер, 2009. — 400 с.
Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. — М.: Издательский центр Книга, 2011. — 304 с.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» — М.: Гардарика, 2010. — 280 с.
Голубков Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. — М.: Юрайт, 2009. — 110 с.
Дихтль Е. А. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2009. — 140 с.
Зайцева И. А. Система стратегического планирования на предприятии. — СПБ.: Питер, 2009. — 115 с.
Ким С. А. Маркетинг. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 260 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2009. — 787 c.
Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н. М. Планирование маркетинга. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2009. — 368 с.
Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2011. — 286 с.
Лукина, Т. В. Рекламные мудрости. — М.: Воениздат, 2012. — 120 c.
Манн И. Б. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2012. — 240 c.
Мариан Вуд. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. -М.: Дело и Сервис, 2009. — 352 с.
Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2012. 400 с.
Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций. — М.: Юрайт — Издат, 2010. 224 с.
Похабов В. И. Основы маркетинга: Учебное пособие — Мн.: Вышейшая школа. 2011. — 271 с.
Семин О. А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/ М.: Дело и сервис, 2011. — 216 с.
Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет.- М.: Юрайтё 2013. — 272 с.
Соловьев Б. А. Маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 381 с.
Траут Д. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям. — СПб: Питер, 2013. — 224 c.
httр://www.mаrkеtоlоg.ru.
http://www.raiskiy-ugolok.ru.