Другие работы
Суть позиционирования услуги заключается в том, что цифровое телевидение «ОнЛайм» — это новая форма развлечений, которая не вступает в прямую конкуренцию с кинотеатрами, ресторанами и просто встречами с друзьями, а скорее, встраивается в один ряд с другими видами досуга. Качественные исследования показали, что такой путь больше соответствует текущему восприятию услуги абонентами. «Мы поняли, что…
Реферат Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т. д…
Реферат Фундаментальной причиной успеха одних и неуспеха других фирм на рынке является то, что процветающие фирмы обладают конкурентным преимуществом, а неудачники такового не имеют. Конкурентное преимущество фирмы проявляется в ее способности лучше, чем это делают конкуренты, обслуживать потребности своих целевых рынков. Источники конкурентного преимущества многообразны: обеспечение производства…
Реферат Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть антикризисной стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое…
Реферат Ш 38% роста рынка в 2005 г. в основном приходится на рост низко-ценового сегмента и порционной упаковки ТМ Биола. Исходя из вышесказанного, можно рассчитать емкость реального рынка в литрах в 2007 году (формула 2.1): Ш Основные бренды теряют доли рынка в пользу низко-ценового сегмента. Рис. 2.1 Прогноз рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Ш На рынке СНН отмечается стабильный рост…
Реферат На протяжении всей жизни человек непрерывно связан с товарами. Как только начался обмен одних товаров на другие, появилась необходимость в познании и оценке свойств товаров. Чтобы этот обмен был эквивалентным, сравнивались полезные свойства обмениваемых товаров, затраты на их получение. В связи с этим за многие сотни лет начинает формироваться самостоятельная наука — товароведение. Это наука…
Реферат При производстве копченостей туши разделывают на части, каждая из которых предназначается для выработки определенных видов копченостей. Свиную продольную полутушу при выработке копченостей, кроме копченозапеченных, разделяют на три части: переднюю, среднюю и заднюю. Среднюю часть от передней отделяют между 5-м и 6-м ребрами, от задней — перед последним поясничным позвонком. Среднюю часть…
Реферат Предреализационная квалиметрическая фальсификация осуществляется путем разбавления водой, другими молочными продуктами пониженной жирности. Кроме того, этот вид фальсификации может возникать при хранении и реализации вследствие несоблюдения режимов и сроков транспортирования, хранения и реализации, а также правил подготовки товаров к продаже. Например, при длительном хранении в условиях…
Реферат Гребнев Е. Т., Новиков Д. Т., Захаров А. Н. Анализ конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. — с. 136−141. Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения// Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — № 17. — с. 57−60. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 416 с…
Реферат Препарат Полисорб обладает рядом уникальных качеств: отличие от остальных энтеросорбентов, Полисорб МП обладает мощными антиоксидантными свойствами, то есть останавливает процессы старения и снижает риск возникновения онкологических заболеваний. Кроме того, установлено адаптогенное действие Полисорба: прием препарата способствует повышению устойчивости организма к неблагоприятным экологическим…
Реферат Жизненный цикл — это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т. д. Жизненный цикл товара, его длительность трудно предугадать. Он зависит от цены, спроса, затрат на сбыт, распределение и т. д. Существуют разные степени новизны товара. Они определяются при его разработке и оцениваются путем выявления…
Реферат Итогом данной работы будет сравнительная характеристика фактических показателей качества образцов цельного сгущенного молока, вырабатываемого по ГОСТ. Изучить ассортимент молочных сгущенных консервов и выявить занимаемое место цельного сгущенного молока с сахаром в группе молочных консервов. Провести аналитический обзор литературы и изучить товароведную характеристику цельного сгущенного молока…
Реферат Порядок привлечения коммерческих структур на условиях коммерческой концессии для реализации нефтепродуктов нефтяной компании (НК); Основные принципы и формы договоров аренды автозаправочных станций и нефтебаз НК, заключаемых на условиях франчайзинга. Порядок передачи в аренду автозаправочных станций и нефтебаз НК на условиях франчайзинга; Организационную и нормативную базу деятельности компании…
Реферат Розничные торговые предприятия классифицируются по видам, предлагаемому ассортименту товаров, размещению и концентрации магазинов и другим признакам. Для осуществления розничной торговли необходима определенная материальная база, основой которой выступают розничные предприятия. Процесс обращения товаров и доведения их до непосредственных потребителей завершается в розничной торговой сети, которая…
Реферат На сегодняшний день большинство реальных рынков — это рынки несовершенной конкуренции. Под этим понятием понимается модель рынка, на которой продавец и покупатель способны влиять на уровень цены. Таким образом, если в условиях совершенной конкуренции объем выпуска продукции фирмы не влияет на уровень цен, то в условиях несовершенной конкуренции такое влияние существует. Предпосылками…
Реферат