Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «Калипсо»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие деятельности турфирмы Калипсо осуществляется в достаточно сложных условиях, поскольку для предпринимательской деятельности в области туризма в последние годы характерна очень высокая степень конкуренции. Тем не менее, турфирма смогла занять собственную нишу на рынке туриндустрии г. Котласа, сформировать пока не слишком большую, но все же собственную клиентскую базу, в которую входят как… Читать ещё >

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «Калипсо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика предприятия

Туристическая фирма «Калипсо» (г. Котлас) образовалась в 2009 году и уже зарекомендовала себя как надежная туристическая компания. По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, турфирма Калипсо имеет свидетельство о государственной регистрации.

Деятельность этого туристического агентства основывается на следующих принципах:

  • — Надёжные туроператоры, мы не предлагаем «супернизкие цены» на туры так как считаем что «чудес на свете не бывает».
  • — Конфиденциальность. Мы никогда не разглашаем информацию о поездках наших клиентов.
  • — Всегда действовать в интересах клиента. Компания не имеет привязки к определённым туроператорам, менеджеры подбирают тур без всякой корысти заработать бонусы у того или иного туроператора. Действует правило — самое выгодное предложение для наших туристов на заданную дату по конкретной стране.

К каждой группе клиентов предусмотрены специальный подход и соответствующее обслуживание как групповое, так и индивидуальное.

Развитие деятельности турфирмы Калипсо осуществляется в достаточно сложных условиях, поскольку для предпринимательской деятельности в области туризма в последние годы характерна очень высокая степень конкуренции. Тем не менее, турфирма смогла занять собственную нишу на рынке туриндустрии г. Котласа, сформировать пока не слишком большую, но все же собственную клиентскую базу, в которую входят как индивидуальные, так и корпоративные клиенты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой