Другие работы
В законе проявления календарной синхронизации циклов процессов изготовления изделий и их частей рассматриваются следующие аспекты: Синхронизация циклов технологических операций рассматривает календарную организацию всех форм поточного производства, построенных по принципу непрерывного движения деталей — синхронизация длительностей деталеопераций здесь должна бы осуществляться за счет простоев…
Реферат Торговый агент — достаточно специфическая область деятельности. Поверхностно о нем можно сказать, что его, как волка, ноги кормят. Однако, торговыми агентами не рождаются (еще одна банальная мысль). Чтобы успешно работать, надо изучить методику, технологию этой работы, выяснить для себя вопросы, какой товар, кому и как можно продавать. Поэтому стать торговым агентом — это значит пройти процесс…
Реферат Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в нашей стране. Этому способствует расширение числа радиостанций. Конкурируя друг с другом, они много внимания уделяют разнообразию и содержанию своих программ. Так же, как и другие средства массовой информации, радиостанции начинают дифференцировать аудиторию, выходя на новые…
Реферат Непосредственной целью личной продажи, конечно, является совершение продажи, и получение в результате этого прибыли. Но, по моему мнению, главная цель — это расположения покупателя к продавцу и фирме. В условиях конкуренции эта цель занимает важное место. Даже если продажа не была совершена, необходимо заинтересовать клиента так чтобы он и в другой раз воспользовался услугами именно этой фирмы…
Реферат Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления…
Реферат Как известно, на рынке сотовой связи сталкиваются интересы потребителей, которые стремятся получить как можно больший объем качественного продукта по минимальной цене, и интересы корпораций связи, которые стремятся продать этот продукт как можно дороже, ориентируясь на норму доходности, необходимую для дальнейшего развития, а также платежеспособный спрос со стороны населения и предпринимательских…
Реферат Рынок чистой (совершенной) конкуренции. Такой тип рынка характеризуется присутствием большого количества продавцов и такого же большого количества покупателей. Товары имеют четко определенные стандартные характеристики, полностью взаимозаменяемы и продаются по ценам, которые определяются только соотношением спроса и предложения. Продавцы на таком рынке не обладают никакой рыночной силой…
Реферат По справедливому мнению авторов этого метода, анализ динамики коэффициентов регрессии совместно с анализом динамики самих факторов расширяет возможности перспективного анализа, позволяющего определить влияние факторов на моделируемый показатель. Причем степень влияния каждого фактора на значение моделируемого показателя авторы условно разделяют на две составляющие: Возможность применения…
Реферат Во втором случае некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта. Целью такой деятельности является представление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется…
Реферат Конкуренты. Это предприятия (объединения), которые производят аналогичную продукцию (услуги). Различают функциональную конкуренцию, когда разные товары могут выполнять одну функцию; видовую (например, кофемолка электрическая или механическая); межфирменную, когда выпускается продукция одного вида, но на разных предприятиях. Как правило, конкуренты связаны со всеми выше названными подсистемами…
Реферат Приемы и методы совершенствования и оптимизации действующих технологий производства, хранения и реализации продукции на базе системного подхода к анализу качества и требований к товарам; Целью преддипломной практики является закрепление и обобщение теоретических знаний, приобретенных в течение всего периода обучения в академии, а так же навыков практической деятельности. Изучение основных…
Реферат Так, демографические факторы определяются демографической средой, которая является одной из важнейших для маркетолога, поскольку эта среда во многом определяет будущий спрос. Демография — это наука, изучающая народонаселение: численность, плотность, деление на группы по возрасту, полу, расе и другим статистическим признакам. Демографические факторы — это численность населения, его плотность…
Реферат В настоящее время содержание стратегического планирования на государственном уровне определяется в нашей стране взаимодействием правительственного регулирования экономики, индикативного планирования и экономического прогнозирования. Важнейшим среди названных компонентов считается государственное регулирование, которое обеспечивает прямое или косвенное влияние своей экономической политики…
Реферат Выбор стратегий и осуществление функций маркетинга продукции промышленного назначения в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий-потребителей. Вместе с тем в связи с крупными масштабами заказов и партий товаров здесь еще сильны позиции массового маркетинга. Сегментация рынка осуществляется преимущественно по отраслевому признаку. Товарный ассортимент и сами товары…
Реферат В направлении упорядочения системы финансирования госзаказчиков Минэкономики России разработаны проекты нормативных документов по введению процедуры предварительного согласования пакета документов по реализации государственного заказа в Минфине России. Утверждение указанных документов позволит, в определенной степени, снизить риск несвоевременной оплаты выполненных контрактов, что, в свою…
Реферат