Список используемой литературы
Гребнев Е. Т., Новиков Д. Т., Захаров А. Н. Анализ конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. — с. 136−141. Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения// Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — № 17. — с. 57−60. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 416 с… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Карпова Н. В. Маркетинг: Учебное пособие. — Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007. — 448 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Издательство «Финпресс», 1999. -656 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 219с.
4. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. — 2-е изд., ререраб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 528 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. — М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995. — 344 с.
6. Гребнев Е. Т., Новиков Д. Т., Захаров А. Н. Анализ конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. — с. 136−141.
7. Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ// Управление качеством. — 2006. — № 1. — с. 78−82.
8. Демченко А. Маркетинговые стратегии в бизнесе// Маркетинг. — 2005. — № 5. — с. 38−45.
9. Павлова Н. И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1. — с. 120−123.
10. Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения// Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — № 17. — с. 57−60.
11. Семенов Н. Система и процесс стратегического маркетинга организации // Маркетинг. — 2004. — № 3. — с. 114−125.
12. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 416 с.
13. Чуровский С. Методологические принципы стратегического маркетинга // Маркетинг. — 2004. — № 6. — с. 28−34.
14. www.marketologi.ru.