Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка ценовой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 10 — Анализ цен товаров конкурентов. Максимальная цена для нас это 1600 рублей. Покупные комплектующие изделия. Внепроизводственные расходы. Арендная плата за помещение. Прочие постоянные издержки. Прочие переменные издержки. Постоянные издержки, в т. ч.: Переменные издержки, в т. ч.: Оплата коммунальных услуг. Зарплата дополнительная. Расходы на материалы. Итого себестоимость: Статьи… Читать ещё >

Разработка ценовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара. Это экономическая категория, которая служит косвенным выражением общественно необходимого времени, затраченного на производство товара.

Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: необходимо установить на свои товары такие цены, и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и. т.д.

Установление цены можно представить в виде ряда этапов:

1) установление цены минимальной. Необходимо оценить издержки на изготовление и сбыт товара. При определении издержек воспользуемся методом определения затрат по калькуляционным статьям;

Таблица 9 — Определение затрат по калькуляционным статьям.

Статьи калькуляции.

Затраты на производство единицы продукции, руб.

Постоянные издержки, в т. ч.:

291,8.

Арендная плата за помещение.

81,2.

Оплата коммунальных услуг.

51,8.

Страховые взносы.

28,2.

Зарплата АУП.

95,5.

Прочие постоянные издержки.

35,1.

Переменные издержки, в т. ч.:

585,0.

Расходы на материалы.

240,0.

Покупные комплектующие изделия.

98,0.

Зарплата основная.

114,0.

Зарплата дополнительная.

Внепроизводственные расходы.

Отчисление на медицинское и социальное страхование.

Прочие переменные издержки.

Итого себестоимость:

876,8.

2) установление цены максимальной: максимальная цена — это цена, при которой прекращается спрос на продукцию, она намного выше цены конкурентов. Основными товарами-конкурентами являются одежда для собак «IS PET», «ForMyDogs» ;

Таблица 10 — Анализ цен товаров конкурентов.

Товар-конкурент.

Цена, руб.

" IS PET" .

" ForMyDogs" .

Максимальная цена для нас это 1600 рублей.

  • 3) выбор задачи ценовой политики: В данном случае наиболее приемлемой является стратегия «снятия сливок» или стратегия высоких цен. Цена устанавливается в расчете на потребителей, готовых купить товар по высокой цене. Как уже было отмечено выше, одежда для собак марки «Dobaz» рассчитана на целевой сегмент мужчины и женщины; по уровню дохода — средний и выше среднего; ведущие активный образ жизни, общественный класс — средний, высший;
  • 4) выбор метода ценообразования: ориентация на цены конкурентов (административный метод), ориентация на спрос;
  • 5) установление цены ориентировочной: ориентировочная цена летнего комплекта примерно 1170 рублей;
  • 6) рыночный тест цены;
  • 7) установление окончательной цены: окончательная цена на летний костюм примерно 1300 рублей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой