Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид — тур»)
ООО «Солид — тур» предлагает различные виды индивидуальных туров: Также компания предлагает ряд сопутствующих услуг: Ш — Бронирование авиа и железнодорожных билетов. Главным принципом работы «Солидтур» является: Ш — Услуги по поиску и подбору тура он-лайн. Ш Уважение и соблюдение интересов клиента; Ш — Запрос на индивидуальный тур он-лайн. Ш Использование современных технологий. Ш — Содействие… Читать ещё >
Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид — тур») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика туристского агентства «Солид — тур»
ООО «Солид — тур"(Россия, Московская область, Королёв г., Исаева улица, 7, оф. № 7). На рынке туризма с 2003 — турагентстворозничная туристическая фирма, занимающаяся реализацией туров организуемых туроператорами непосредственно потребителям.
Входит в группу Солид. Туры по России и зарубежным странам, детский и молодежный отдых, круизы и другие туристические услуги. Партнер туроператора Дельфин.
Главным принципом работы «Солидтур» является:
- Ш Профессионализм;
- Ш Уважение и соблюдение интересов клиента;
- Ш Оперативность и мобильность;
- Ш Использование современных технологий.
Целью компании является организация продажи туристских услуг. Под продажей тур услуг подразумевается предложение стандартных пакетов тур услуг туроператора и все связанные с ним операции, а также предложение индивидуальных туров.
ООО «Солид — тур» приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Тур агент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
Главной рыночной ролью туристского агентства является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами, порой сильно разобщенных как во времени, так и территориально. Это специфический туристский вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.
Компания предлагает целый комплекс тур услуг, что является одним из привлекающих потенциальных туристов и путешественников факторов.
ООО «Солид — тур» предлагает различные виды индивидуальных туров:
- Ш — Пляжный отдых. Туры данного вида в любой сезон пользуются большой популярностью, особенно летом, несмотря на разнообразие предлагаемых туров
- Ш — Экскурсионные туры.
- Ш — Тематические туры. Познавательные туры, туры за покупками, свадебные туры. Экскурсионные и тематические туры находятся на втором месте по популярности.
«Солид — тур», оформляя тур на определенное направление, является посредником между туристом и туроператором, потому как не выполняет функции по комплектации товаров. Первоначальным этапом предоставления компанией услуги по оформлению и продаже тура на определенное направление является выбор туроператора. В настоящее время в результате, приобретения определенного опыта и установления необходимых связей на рынке туристских услуг, руководство данной компании определило для себя ряд туроператоров по направлениям, с которыми осуществляется взаимовыгодное сотрудничество, благодаря накопленным скидкам (комиссионным %), уверенности в порядочности данного оператора и его гарантиях.
Таким образом, например, по Турции и Египту рассматриваются предложения компаний «Тез-Тур», «Нева», «Глобус». Как правило, туристы не желают рисковать и омрачать свой отдых, поэтому готовы покупать более дорогие и гарантировано качественные пакеты. А агентство, в свою очередь, сотрудничая с одними и теми же операторами, накапливает комиссионный процент.
Также компания предлагает ряд сопутствующих услуг:
- Ш — Услуги по поиску и подбору тура он-лайн.
- Ш — Запрос на индивидуальный тур он-лайн.
- Ш — Бронирование наземных услуг: встреча в аэропорту, экскурсионное обслуживание, гиды, переводчики, аренда автомобилей.
- Ш — Бронирование авиа и железнодорожных билетов.
- Ш — Содействие в оформлении виз
- Ш — Корпоративные поездки.
- Ш — Продажа туристской литературы. Путеводители по странам мира, карты, словари, что приносит дополнительный доход.