Деятельность туристической фирмы «Youth Airlines»
Основными конкурентами туристического агентства являются следующие фирмы: «Бон Тур», «Курортное агентство Плюс», «Золотой ключ и Ко», «Мои путешествия», «Санлайт», «Интерлинк», «Ариадна». Туристическая фирм «Youth Airlines» имеет оборудованный офис в центре города (ст. метро Чернышевская), всю необходимую офисную технику и собственную информационную базу данных. Туристическая фирма работает… Читать ещё >
Деятельность туристической фирмы «Youth Airlines» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Фирма «Youth Airlines» существует на рынке с начала 2014 года. Основным видом деятельности компании является оказание туристических услуг. Главным образом организация «Youth Airlines» специализируется на продаже именно недорогих туристических пакетов. Отсюда можно сделать вывод, что большинство продуктов, которые продаются в данной фирме, имеют низкую цену.
Туристическая фирма работает с такими популярными направлениями, как: Египет, Турция, Испания, Греция, Италия, Болгария, Хорватия.
Основной задачей «Молодежных авиалиний» является продажа туристических путевок. Цель фирмы: увеличение объемов продажи туристических услуг, расширение предоставляемых услуг, поиск и получение новых для компании рынков сбыта.
Помимо основного вида деятельности — оказания туристических услуг, существуют также другие виды предоставляемых услуг:
- — Организация экскурсий, а также услуги профессиональных переводчиков и гидов;
- — Бронирование авиа-билетов;
- — Оказание транспортных и посреднических услуг потребителям.
Туристическая фирм «Youth Airlines» имеет оборудованный офис в центре города (ст. метро Чернышевская), всю необходимую офисную технику и собственную информационную базу данных.
Основными конкурентами туристического агентства являются следующие фирмы: «Бон Тур», «Курортное агентство Плюс», «Золотой ключ и Ко», «Мои путешествия», «Санлайт», «Интерлинк», «Ариадна».
SWOT-анализ туристической фирмы «Youth Airlines»:
Сильные стороны:
- 1. Гибкие цены на туры;
- 2. Широкий ассортимент предлагаемых туров;
- 3. Страховка потребителей;
- 4. Профессиональный штаб сотрудников;
- 5. Собственная база данных туристических продуктов.
Слабые стороны:
- 1. Небольшие рамки целевой группы;
- 2. Сезонный характер оказываемых услуг;
- 3. Начальный этап работы на рынке (небольшой стаж работы);
- 4. Отсутствие партнеров;
- 5. Отсутствие рекламной стратегии.
Возможности:
- 1. Выход на новые направления;
- 2. Расширение зоны деятельности туристической фирмы;
- 3. Приобретение новой ЦА;
- 4. Понижение позиций конкурирующих турфирм.
Угрозы:
- 1. Частые и негативные изменения в курсах валют;
- 2. Появление новых конкурентов.