Другие работы
Количественные методы применяются для получения точных, статистически надежных численных данных, которые можно экстраполировать на население города или на определенную группу. В ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (используется большая выборка), что служит показателем объективности и достоверности полученных данных. Для достижения поставленных целей и решения…
Реферат СМИ в любом обществе выполняют важную информационную роль, т. е. становятся своеобразным посредником между журналистом и аудиторией. Причем в процессе функционирования СМИ осуществляется двусторонняя связь между коммуникатором — журналистом, и реципиентомаудиторией, где должны удовлетворятся информационные запросы общества. Человек имеет право на правду, и это право обеспечивают наряду с наукой…
Реферат Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из различных областей знаний, а также методы собственно маркетингового анализа. Теория связи рассматривает механизм обратных связей и позволяет получить информацию о процессах и явлениях, происходящих на рынке и характеризующих поведение потребителей, конкурентов…
Реферат Кислотность см раствора гидроокиси натрия концентрацией 1,0 моль/дм на 100 см. Образец № 1. Безалкогольный напиток «Милкис». Образец № 3. Безалкогольный напиток «Coca Cola». Образец № 2. Безалкогольный напиток «Fanta». Среднегазированные Более 0,30 до 0,40. Среднегазированные Более 0,30 до 0,40. Среднегазированные Более 0,30 до 0,40. Массовая доля двуокиси углерода, %. Массовая доля двуокиси…
Реферат Предельная степень сегментирования рынка Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются…
Реферат В России 60-х годов XX в. не было объективных, «естественных» причин для возникновения разработок в области фирменного стиля, так как отсутствовала конкуренция. Тем не менее, фирменный стиль был. Началось всё с командного вмешательства Совета Министров СССР — постановления «О товарных знаках», вышедшего 15 мая 1962 года, которое вызвало настоящий «взрыв» в прикладной графике. Дизайнеры 60-х своей…
Реферат Продукция молочная нежирная — продукция, произведенная из обезжиренного молока, получаемого сепарированием и содержащего не более 0,05% жира. Продукция по своей структуре повторяет цельномолочную группу (молоко, творог, кисломолочные продукты, молочный белок), в том числе включает нежирные сыры и брынзу, продукцию на основе сыворотки (напитки, желе, пудинги). Сейчас на белорусском рынке молочных…
Реферат Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах…
Реферат Наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями организации и организационной структурой управления. Кадровое планирование — это фундамент политики в отношении персонала, обеспечивающий систематический подход к подбору и отбору кадров; Обычно при отборе кандидатов используют не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.
Реферат Отрасль. Производство технических средств безопасности. Системы видеоконтроля и многофункциональные системы для банков, промышленных предприятий, для малых фирм, а также для частных жилых особняков. Продукция. Охранные системы предприятия «Каскад» принципиально новые телевизионные охранные системы для частного рынка — широкого круга непрофессиональных пользователей. Предприятие «Каскад» было…
Реферат Информационное обеспечение: базы данных отделов по работе с клиентами тех торговых центров, которые участвуют в акции. Прогрессивная система премирования предусматривает выплату менеджерам 0,3% от полученных клиентами за месяц бонусов. Создание службы «Горячей линии» — консультирование по телефону, он-лайн, прием претензий и урегулирование — 5 чел. Четыре важных момента, которые необходимо…
Реферат В. Проблемы участия малых предприятий в научно-техническом сотрудничестве с крупными предприятиями Исходя из перспективы развития в России венчурного финансирования в качестве формы интеграции крупных и мелких структур, нельзя не указать на возможности весомого потенциала активно создающихся ныне финансово-промышленных групп. Взаимодействие ФПГ с малыми инновационными фирмами эффективно…
Реферат В связи с этим целью курсовой работы является изучение ассортимента мяса птицы, реализуемого на рынке г. Улан-Удэ, а также оценка его качества. Рынок мяса птицы и продуктов из него постоянно расширяется, качество этих продуктов не всегда удовлетворяет потребителей. Птицеводствоэто отрасль животноводства, которая обеспечивает население мясом птицы, яйцом, пухом и пером. Изучить методы определения…
Реферат Представим себе банк, желающий донести до потребителей идею о том, что он предоставляет быстрые и качественные услуги. Для этого он должен сделать стратегию позиционирования осязаемой во всех аспектах контакта с клиентами. Физическая обстановка банка должна способствовать быстрому и эффективному обслуживанию: его интерьер должен быть наполнен прямыми, ровными линиями; внутренняя планировка должна…
Реферат Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного…
Реферат