Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара… Читать ещё >

Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара связаны совместным функционированием, первоначальный товар используется при изготовлении нового и т. д. Например, с таким случаем мы сталкиваемся в рекламе компьютеров с процессором фирм Intel. Используемая при этом эмблема и слоган " Pentium inside" является дополнительным доказательством высокого качества компьютеров, так как торговые марки Intel и Pentium обладают положительным и хорошо узнаваемым образом. Аналогичным является использование надписи " Windows 95 compatible" («Совместимо с Windows 95»), причем в целом ряде случаев это может быть абсурдным или является трюизмом с технической точки зрения. В таком случае мы встречаемся с реализацией описываемого метода, а надпись " Windows 95 compatible" выступает в качестве дополнительного, легко узнаваемого слогана и проецирует «раскрученный» образ " Windows 95″ на новый товар.

Однако такой метод используется не только в случае существования той или иной конструктивной или технологической связи между товарами. Например, одна из телевизионных реклам " Pepsi" начинается со слов «Добрый день, это MTV. Меня зовут Тутта Ларсен, программа „каприз“, а заканчивается надписью „Следи за MTV“ с подписью » Pepsi" . Здесь мы также встречаемся с реализацией метода «раскрутки положительного образа товара на базе другого», когда положительный образ MTV в молодежной аудитории переносится на продукцию фирмы " Pepsi" . Определенную аналогию с этим методом мы можем увидеть в политической рекламе, когда на основе известности партии (избирательного блока) или конкретного политика «раскручивается» имидж членов избирательного блока. Для создания такой устойчивой ассоциации используются совместные фотографии, объявления о поддержке, посещение регионов известным политиком и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой