Другие работы
Охват — число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой, вовлеченных в процесс стимулирования сбыта товара или услуги в течение одного рекламного цикла. Охват и эффективный охват также можно определить в процентах от целевой аудитории при условии, что ее размер точно определен. Эффективный охват — число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы или…
Реферат Основная задача стратегического управления портфелем бизнеса — оценить положение и перспективы каждого стратегического хозяйственного подразделения в составе портфеля бизнеса фирмы. Определение направлений стратегического развития стратегических хозяйственных подразделений (от подавляющего развития к исключению из состава портфеля бизнеса); Распределение стратегических ресурсов между…
Реферат Маркетинг библиотечной продукции и услуг — явление достаточно новое и потому особенно сложное для изучения. Главное в маркетинге — его целевая ориентация и комплексность, т. е. слияние в единый «технологический процесс» всех отдельных составляющих этой деятельности. Комплексность означает, что отдельные маркетинговые действия (анализ потребностей, прогнозирование рынка, изучение товара и т. д…
Реферат Следующий этап — выкладка товара. Одним из главных условий продажи товара является его заметность. Исследования показывают, что полки, расположенные на уровне глаз покупателей, обладают самыми высокими показателями продаж. Именно из-за этих соображений в супермаркете на уровне глаз выкладываются товары в единственном экземпляре, марочные товары и товары, имеющие высокую цену. Нижние полки…
Реферат Месячного дохода продавец получает в виде оклада (за отработанное количество дней), 40% — за качественный результат личной работы (оценивается менеджером магазина, а т. к. менеджер получает по похожей системе, он реально поощряет именно хороших продавцов — тех, кто влияет на увеличение оборота) и еще 25% — за результат работы магазина в целом (это развивает командную работу и естественным путем…
Реферат Анализ показателей ассортимента товаров показал, что относительно широкий ассортимент оконных конструкций представлен в компаниях «Дивные окна» и «Светлые окна» — данному фактору конкурентоспособности на этих предприятиях присвоено 5 баллов. Хуже выбор в магазине «Окна Роста» — соответственно присвоено 4 балла. В магазине «Мастер окна» широта ассортимента строительных материалов низкая и оценена…
Реферат Анализ по микробиологическим показателям проводится в порядке государственного санитарного надзора санитарно-эпидемиологическими станциями по методам, утвержденным Минздравом РФ. От каждой контролируемой единицы упаковки соответствующего кисломолочного продукта составляют объединенную пробу, объем которой равен объему продукта включенного в выборку. Оценка качества кисломолочных продуктов…
Реферат Создать материально-техническую базу работы Кол-центра (подготовка арендуемого помещения, приобретение, монтаж и наладка оборудования, приобретение и установка типового программного обеспечения); Услуги, планируемые к реализации Суть проекта — создание во Владикавказе центра оказания коммуникационных услуг «Call-Center» (далее — Кол-центр). Количество мест операторов — 10. Основные услуги…
Реферат В современных условиях хозяйствования в России одной из основных проблем финансово-хозяйственной деятельности предприятий является проблема инфляции. Значительное удорожание материальных ресурсов, необходимых для производственного процесса неблагоприятно сказывается на функционировании предприятия, ведет к перебоям в снабжении вплоть до остановки производственного процесса. Таким образом…
Реферат С учетом этого «Фарм джорнэл» выпускает приложения для фермеров пяти разных профилей-хлопководов, хозяев молочных ферм, заводчиков мясного скота, свиноводов и животноводов-и для 26 разных регионов страны. Кроме того, в журнале публикуется вкладка «Лучший производитель» с рассказами о фермерах, чей оборот превышает 200 тыс. долл. в год. Около 20% редакционного содержания каждого номера журнала…
Реферат Конфликт интересов — повод пообщаться. «В процессе планирования и реализации ПР-кампании неизбежно возникнают ситуации несогласия, противоречивые подходы к проблеме, как между организаторами-участниками, так и между гражданским сектором и государственным. Такие противоречия вызваны часто не столько принципиальным несогласием с необходимостью действий, сколько разницей в явных и скрытых интересах…
Реферат Основную угрозу для данного тепличного комплекса представляют предприятия, предлагающие более дешевую продукцию, поставщики относительно некачественного сырья, потребители, отдающие предпочтение более дешевой продукции. Т. е. предприятие теряет потенциальных потребителей, которые не хотят платить больше за продукцию. На текущий момент в РФ, по данным ассоциации «теплицы России», насчитывается…
Реферат По применению для оценки уровня качества показатели качества бывают базовые, относительные, определяющие, регламентированные, номинальные, предельные, оптимальные и допускаемые. По мере развития производства и изменения требований базовые значения показателей качества должны заменяться более перспективными, отвечающими современным потребностям. Для негативных показателей качества, при увеличении…
Реферат Ассортимент мягкой мебели от ведущих мировых производителей сегодня поражает воображение. Похоже, полет фантазии дизайнеров не знает границ: богатый выбор форм и расцветок, отделка всех цветов радуги — от нежных пастельных тонов до палитры картин Сальвадора Дали. Понятное дело — ведь покупки чаще совершаются «глазами», а не рассудком… Целью курсовой работы является анализ ассортимента…
Реферат В идеале открытию нового предприятию питания должен предшествовать ряд маркетинговых исследований, в частности, по определению портрета целевой аудитории — посетителей, которых организаторы проекта стремятся видеть в данном заведении. Также маркетинговые исследования необходимо проводить и уже успешно функционирующему предприятию, для максимизации своей прибыли, для привлечения новых потребителей…
Реферат