Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель маркетинговых исследований заключается как в разностороннем анализе деятельности рынка ресторанных услуг города, региона, страны, так и в изучении формирования спроса на отдельные виды услуг и продукции. Ресторанный бизнес, как и любой другой построен на удовлетворении потребительского спроса. Следовательно, чтобы он был успешным, для начала нужно узнать, что собственно хотели получить… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выводы и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия При организации работы следует знать, что происходит вокруг, отслеживать происходящее как внутри заведения, так и за его пределами, уделяя внимание всему, что может повлиять на формирование спроса и совершенствование коммерческой деятельности. Лучшее что можно предпринять — это проводить регулярные маркетинговые исследования.

Цель маркетинговых исследований заключается как в разностороннем анализе деятельности рынка ресторанных услуг города, региона, страны, так и в изучении формирования спроса на отдельные виды услуг и продукции. Ресторанный бизнес, как и любой другой построен на удовлетворении потребительского спроса. Следовательно, чтобы он был успешным, для начала нужно узнать, что собственно хотели получить потенциальные клиенты, создать такое предложение и донести до публики информацию о нем. При проведении маркетинговых исследований определяются возможности функционирования предприятия на рынке ресторанных услуг и проблемы, которые при этом возникают.

В идеале открытию нового предприятию питания должен предшествовать ряд маркетинговых исследований, в частности, по определению портрета целевой аудитории — посетителей, которых организаторы проекта стремятся видеть в данном заведении. Также маркетинговые исследования необходимо проводить и уже успешно функционирующему предприятию, для максимизации своей прибыли, для привлечения новых потребителей и удержанию существующих.

Предприятие может проводить маркетинговые исследования своими силами, либо привлекать исследователей из внешних структур.

Система маркетинговых исследований и соответствующей деятельности в ресторанном бизнесе включает в себя следующие взаимосвязанные и взаимозависимые направления:

  • — исследование специфики ресторанного рынка и разработка концептуальной базы (корпоративной философии и культуры);
  • — изучение потребительской среды, сегментации потребителей и разработка системы поведения на рынке;
  • — изучение конкурентной среды и разработка конкурентной политики;
  • — исследование товарного потенциала услуг, позиционирование и разработка товарной политики;
  • — исследование систем ценообразования и разработка ценовой политики в области профессионального обслуживания;
  • — изучение возможности продвижения и организация процессов реализации ресторанных услуг;
  • — изучение специфики и формирование адаптивной системы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе;
  • — исследование внутренней среды предприятия и организация управления маркетингом услуг.

В общественном питании текущий и формирующийся спрос могут изучаться и на основе эксперимента. Формой его проведения являются организуемые предприятием выставки продажи, дегустации, потребительские конференции, на котором потребителям предлагаются новые блюда или блюда из новых видов сырья и организуется учет их мнения по данным контрольных листов.

Маркетинговые исследования на предприятиях должны проводиться постоянно, так как изучение и формирование спроса на рынке помогают предприятиям добиваться успеха в бизнесе и избегать различного рода рисков, а также направлять сэкономленные средства за счет грамотного маркетинга на развитие своего предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой