Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Потребности и потребители в маркетинге

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С точки зрения классической маркетинговой концепции потребитель и его потребности являются ориентиром для маркетинг-ориентированных компаний. Потребитель имеет набор определенных характеристик, устоев, правил и убеждений, которые выражаться через потребности или формируют их. То есть потребитель является носителем своих потребностей. Для понимания природы потребностей была предложена иерархия… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Потребности и потребители в маркетинге
  • Заключение
  • Список литературы

Потребности и потребители в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эмоциональные потребности имеют другую природу, отличительную от базовых потребностей, Они очень тесно связаны с личностью потребителя. Различают:

внутренние эмоциональные потребности (они же психологические потребности):

желание быть любимыми;

желание быть спокойными и уверенными и т. д.;

— внешние эмоциональнальные потребности: желание относиться к кругу успешных людей;

желание показаться любящей мамой и т. д.Без понимания потребностей потребителей очень трудно быть успешным на конкурентном рынке не зависимо от сферы деятельности, уровня дохода или других идентифицирующих особенностей. Если организовать деятельность без учета потребностей, то получиться что продукт буде адресоваться неизвестно кому, не будет адресного обращения к своему потребителя. Выявить данные потребности можно при помощи маркетинговых исследований или благодаря личным наблюдениям. Вариант создания потребности является очень затратным и не всегда удачным, поскольку сложно рассчитать время достижения цели, затраты и прибыль от реализации данного проекта. Наиболее удачными вариантами продуктов являются те, которые используют базовые потребности +эмоциональные потребности. Для каждого товара или услуги необходимо создать карту потребностей потребителей, благодаря которой можно создать уникальное и привлекательное предложение.

Заключение

.

С точки зрения классической маркетинговой концепции потребитель и его потребности являются ориентиром для маркетинг-ориентированных компаний. Потребитель имеет набор определенных характеристик, устоев, правил и убеждений, которые выражаться через потребности или формируют их. То есть потребитель является носителем своих потребностей. Для понимания природы потребностей была предложена иерархия потребностей Абрахама Маслоу. В основе данной пирамиды — физиологические потребности. Также важной частью концепции является иерархия, ее суть заключается в том, что прежде чем потребитель не удовлетворит потребности в безопасности, потребности высшего порядка его не будут интересовать вообще. Сегодняшнее видение потребителей и потребностей более обширное разделяя потребности потребителей на эмоциональные и функциональные. Применительно к маркетинговой деятельности. Наиболее удачными вариантами продуктов являются те, которые используют базовые потребности +эмоциональные потребности.

Список литературы

1. Алёшина И. В. Поведение потребителей. — М: АСТ — ПРЕСС, 2011. 147 с.

2. Бригхем Ю. Маркетинговый менеджмент. Полный курс: в 2 т. /.

Ю. Бригхем, Л. Гапенски; [пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева]. — СПб.: Экон. шк.,.

2013. — Т. 1. — 497 с. 3. Котляревская И. В., Романова С. А. Маркетинг (I часть): Учебное пособие Екатеринбург, Издательство УГТУ-УПИ, 2010.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Поведение потребителей. — М: АСТ — ПРЕСС, 2011.- 147 с.
  2. Ю. Маркетинговый менеджмент. Полный курс: в 2 т. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски; [пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева]. — СПб.: Экон. шк., 2013. — Т. 1. — 497 с.
  3. И.В., Романова С. А. Маркетинг (I часть): Учебное пособие Екатеринбург, Издательство УГТУ-УПИ, 2010
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ