Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Служба маркетинга на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях совершенствования структуры управления предприятием и улучшения реализации продукции на Минском электротехническом заводе создан Отдел маркетинга и торговли (ОМТ) (сбыт силового оборудования), Бюро сбыта цеха № 11 (сбыт трансформаторов малой мощности и пускорегулирующей аппаратуры), а также Бюро товаров народного потребления. Начальник бюро является ответственным за выполнение… Читать ещё >

Служба маркетинга на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целях совершенствования структуры управления предприятием и улучшения реализации продукции на Минском электротехническом заводе создан Отдел маркетинга и торговли (ОМТ) (сбыт силового оборудования), Бюро сбыта цеха № 11 (сбыт трансформаторов малой мощности и пускорегулирующей аппаратуры), а также Бюро товаров народного потребления.

Отдел маркетинга и торговли подразделяется на бюро сбыта, бюро заказов, бюро планирования, анализа и контроля. Структура службы маркетинга УП «МЭТЗ им. В.И. Козлова» представлена на Рисунке 2.1.

Структура маркетинговой службы на предприятии является функциональной. Ответственность за исполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или группу лиц.

Службу маркетинга предприятия подчинена заместителю директора завода по маркетингу и торговле.

Создание службы маркетинга позволило предприятию повысить эффективность работы по организации и закреплению хозяйственных связей, более гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка, улучшить продвижение продукции предприятия на различных рынках, систематизировать службу сбыта на предприятии и др.

Структура маркетинговой службы РУП «МЭТЗ им. В.И. Козлова».

Рис. 2.1 Структура маркетинговой службы РУП «МЭТЗ им. В.И. Козлова».

Отдел маркетинга и торговли включает в себя бюро сбыта (БС), бюро заказов (БЗ), а также бюро планирования, анализа и контроля (БПАК). Бюро заказов занимается поиском и налаживанием хозяйственных связей, формированием портфеля заказов, определением конкурентоспособности продукции, изучением требований к ней; бюро планирования, анализа и контроля — разработкой прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспособного спроса, исследованием факторов структуры и динамики спроса, составлением прогнозов потребности в выпускаемой продукции, разработкой рекомендаций по формированию номенклатуры производимой продукции, производственной программы и производственной мощности, выработкой общей стратегии маркетинга.

Начальник бюро является ответственным за выполнение обязанностей, возложенных на бюро, подчиняясь начальнику отдела. Начальник бюро непосредственно руководит разработкой всех документов своего бюро, контролирует своевременное представление необходимых документов другим подразделениям, их качество и достоверность и пр.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой