Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Печатная реклама. 
Виды рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача — привлечь внимание потребителя. Требования к упаковке: В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан. Виды проспектов: Проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории… Читать ещё >

Печатная реклама. Виды рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Печатная реклама — средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.

  • 2. Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются:
    • * каталог — печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке. Каталог должен отвечать следующим требованиям:
    • * товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования;
    • * желательно приложить отзывы о товарах компетентных лиц;
    • * печать лучше производить на бумаге высокого качества, так как каталоги имеют долгий срок службы;
    • * снабжать каталоги предметными указателями для удобства их использования;
    • * проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории.

В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан. Виды проспектов:

  • * проспект-письмо (на первой странице помещается текст, на остальных — сам проспект);
  • * проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может убедиться в качестве товара);
  • * проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с выдержками из каталога);
  • * проспект-брошюра (содержит в себе очень подробное описание только одного товара);
  • * буклет — издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера происходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратковременное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение;
  • * упаковка — бумажная (или иная) оболочка, сберегающая товар.

Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача — привлечь внимание потребителя. Требования к упаковке:

  • * заметность среди других (оригинальность, нестандартность упаковки, использование цвета, размер коробки);
  • * возможность передачи вербальной информации (она должна хорошо читаться, текст не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы);
  • * престижность упаковки (дорогая упаковка может стать решающим фактором для покупки при прочих равных условиях).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой