Другие работы
Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать В курсовой работе…
Реферат Сценарий — это описание (картина) будущего, составленное с учетом правдоподобных предложений. Как правило, для прогноза ситуации характерно существование определенного количества вероятных вариантов развития. Поэтому прогноз обычно включает в себя несколько сценариев (рис. 5). В большинстве случаев это три сценария: оптимистический, пессимистический и средний — наиболее вероятный, ожидаемый. Так…
Реферат В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно широком диапазоне, то есть степень детализации его может быть весьма различной. Иногда бизнес-план требует менее объемной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес-план следует разработать в полном объеме, проведя для этого достаточно…
Реферат Режиссерский тип рекламы — он необходим тогда, когда рекламируется сложный товар, товар, свойства которого сложно проверить. Главной задачей такой рекламы является — убедить потребителя в качестве данного продукта или услуги. Необходимо стимулировать покупателя прийти в магазин или на выставку или в учебное заведение и убедиться в том, что услуга и вся информация верна. Возможно применение…
Реферат Комплектование подарочных наборов — объединение в единый набор товаров различных наименований общего назначения. Как правило, подарочные наборы комплектующих с галантерейных товаров (часто — в сочетании с трикотажными и парфюмерно-косметическими товарами). При комплектовании наборов должны учитываться направления моды и покупательский спрос. Недопустимо включение в наборы наряду с товарами…
Реферат В 2007 году Ассоциация Туркменобахызмат (Туркменистан) имеет 15,3% в общем объеме реализации и занимает таким образом третье место после украинских дилеров ООО «ТехноторгДон» и ООО «Укравтозапчасть», которые имеют удельные веса соответственно 25,54% и 16,47%. ТОО ТД «МТЗАЗИЯ СЕРВИС» (Казахстан) еще больше снизил свой показатель до 4,5%, а ООО ТД «МТЗЛидер» (Молдова) имеет 0,7%, как и в 2006 году…
Реферат Но все-таки главные задачи стоят непосредственно перед продавцом (рис. 2), ведь он выполняет главные функции этого средства коммуникации. Рис. 2. задачи продавца в сфере личной продажи. Бачиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. учебник для вузовСПб.: Питер, 2007.-521 с. Оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и т. д…
Реферат К экономическим характеристикам недвижимости можно отнести ее редкость (нет абсолютно одинаковых объектов недвижимости); стоимость прилегаюлщих земель, зданий (например, строительство вредного производства); территориальных особенностей (изменение территориальных предпочтений может повысить стоимость недвижимости без физических изменений), целевое назначение (как правило, без существенных затрат…
Реферат Интернет маркетинг рекламный Актуальность работы: В условиях мирового финансового кризиса, спада экономической активности, предприятия различных отраслей промышленности стремятся к сокращению финансовых затрат. Снижение расходов на маркетинг происходит за счет перераспределения финансовых ресурсов на более эффективные и целевые программы. Особенно, эти изменения заметны в планировании программ…
Реферат Для того чтобы определить то место, которое маркетинговые коммуникации традиционно занимают в процессе управления маркетингом, и значимость маркетинговых коммуникаций в новых условиях, необходимо провести сравнительный анализ различных концепций маркетинга, которые описаны в зарубежной и отечественной литературе с точки зрения той роли, которая в них отводится маркетинговым коммуникациям…
Реферат Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. 2006. № 1. С. 19−28. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Синяева И. М., Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2007. Бурцева Т., Вохминцев В., Катаева Н…
Реферат Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе методы и концепции Public Relations в области туризма используются не давно, поэтому не достаточно развиты, но при изучении работы уже видно что туристический ПР во всём мире так и в России востребован сегодня как никогда раньше — люди поняли, что это нужно, и у них появились деньги и стимул…
Реферат По показателям безопасности макаронные изделия должны соответствовать следующим требованиям: токсичные элементы, мг/кг, не более: свинец — 0,5; мышьяк — 0,2; кадмий — 0,1; ртуть — 0,02; микотоксины и пестициды контролируются по сырью; радионуклиды, Бк/кг, не более: цезий — 137 — 60; стронций — 90−30. Контроль показателей безопасности макаронных изделий проводят в соответствии с порядком…
Реферат Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания. Основной задачей Совета директоров и исполнительного органа является выработка политики с целью увеличения прибыльности общества. ОАО «Димитровградхиммаш» принадлежит к отрасли химического и нефтегазового машиностроения, осуществляет…
Реферат После внутренней упаковки следует перейти к разработке внешней упаковке. Для монитора это будет коробка из картона, не имеющая какого-либо специального цвета. В целях рекламы компания «ЭВМ+» использует скотч для заклеивания элементов внешней упаковки с логотипами компании. На внешней упаковке указываются условия транспортировки. Это максимальное число вертикальных рядов, это условия хранения, т…
Реферат