Цели и задачи личных продаж
Для выполнения задач в сфере личной продажи продавец использует следующие виды взаимодействий с покупателями: Контакт группы сбыта продавца с группой представителей покупателя (при продаже сложных технических систем); Содействие увеличению объёма продаж; Сбор информации о внешней среде; Проведение торговых совещаний; Проведение торговых семинаров. Контакт с группой покупателей; Контакт с одним… Читать ещё >
Цели и задачи личных продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Непосредственной целью личной продажи, конечно, является совершение продажи, и получение в результате этого прибыли. Но, по моему мнению, главная цель — это расположения покупателя к продавцу и фирме. В условиях конкуренции эта цель занимает важное место. Даже если продажа не была совершена, необходимо заинтересовать клиента так чтобы он и в другой раз воспользовался услугами именно этой фирмы и пришел именно туда.
По сравнению с другими средствами маркетинговых коммуникаций в рамках коммуникационной политики личная продажа имеет большие преимущества в решении таких задач как:
- · Содействие увеличению объёма продаж;
- · Проведение продаж товара;
- · Сбор информации о внешней среде;
- · Формирование имиджа фирмы.
Но все-таки главные задачи стоят непосредственно перед продавцом (рис. 2), ведь он выполняет главные функции этого средства коммуникации.
Рис. 2. задачи продавца в сфере личной продажи. Бачиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. учебник для вузовСПб.: Питер, 2007.-521 с.
продажа недвижимость маркетинг рекламный Так же можно выделить типичные задачи торгового персонала, предварительно сгруппировав их по направлениям:
- 1) Собственно продажа, включая выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, обсуждение условий продажи и заключение сделки;
- 2) Оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и т. д.;
- 3) Сбор информации для фирмы относительно изменения потребностей, активности конкурентов, адаптированности товаров.
Для выполнения задач в сфере личной продажи продавец использует следующие виды взаимодействий с покупателями:
— контакт с одним покупателем;
— контакт с группой покупателей;
— контакт группы сбыта продавца с группой представителей покупателя (при продаже сложных технических систем);
— проведение торговых совещаний;
— проведение торговых семинаров.