Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Субъекты рекламной деятельности и принципы их взаимодействия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама: принципы и практика. — У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти — Пер. с англ.; под редакцией С. Г. Божук. СПб., 2003. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханенко. — М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2004. — 143 с. Основы маркетинга: Краткий курс. — Пер. с англ — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007 — 656 с. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А. Н. Овчаренко — М.: Аспект Пресс… Читать ещё >

Заключение. Субъекты рекламной деятельности и принципы их взаимодействия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучение психологического компонента рекламной коммуникации — приоритетное направление при планировании рекламных компаний. Понимание психологических основ восприятия рекламы и ее воздействия лежит в основе использования этих механизмов, методов и средств повышения эффективности рекламы, поскольку затрагивает сущностные и внутренние пружина и стороны индивидов — потребителей рекламы. Влияние психологических аспектов воздействия рекламы на потребителя очень велико. Некоторые специалисты считают, что «реклама в целом — это вовсе не только информация, как это может показаться сначала. Реклама — это именно психологическое программирование людей».

Список литературы

  • 1. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А. Н. Овчаренко — М.: Аспект Пресс, 2006. — 495 с.
  • 2. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 251 с. — Серия: Бакалавр.
  • 3. Курс лекций: учебное пособие для вузов. — Под общ. ред. Ф. И. Шаркова. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательство «Экзамен», 2007. — 253 с.
  • 4. Основы маркетинга: Краткий курс. — Пер. с англ — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007 — 656 с.
  • 5. Реклама: принципы и практика. — У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти — Пер. с англ.; под редакцией С. Г. Божук. СПб., 2003.
  • 6. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб., 2002.
  • 7. Большой толковый психологический словарь Т. 1. (А-О) / Пер. с англ. Тольятти, 1995.
  • 8. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. — 2-е изд. — М.; СПб.; Н. Новгород: Питер, 2008. — 384 с.
  • 9. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханенко. — М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2004. — 143 с.
  • 10. Медведева Е. Рекламная коммуникация / Е. Медведева. — М.: Едиториал УРСС, 2003.-280с.
  • 11. Большой толковый психологический словарь. Т. 1. (А-О) / Пер. с англ. Роберт Артур. 2001.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой