Другие работы
Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению…
Реферат Обработка. Включает, во-первых, простой статистический подсчет распределения полученных ответов (так называемые «линейные распределения»), а также подсчет средних величин, моды, медианы, построение таблиц «парных распределений». Во-вторых, сюда входит и более сложная математическая обработка: расчет корреляционных связей, факторный, кластерный анализ и т. п. Анализ. На этом этапе полученные…
Реферат Результаты исследований позволяют выработать так называемую политику паблик рилейшнз (взаимоотношения с публикой), создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам (сформировать имидж), определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. Исследование потребителей позволяет…
Реферат Открытка — символ неспешной и прочной жизни конца девятнадцатого века. Если перебирать старинные открытки тех лет, эпоха с куртуазность, немного наивной, здоровой эстетикой и философским восприятием мира предстает прямо перед вами, туманом поднимаясь со старых, неглянцевых кусочков серого от времени картона. Хотят создатели открыток того или нет, открытка все равно несет в себе скрытый сколок…
Реферат Покупка б/у оборудования позволяет достичь значительной экономии расходов при сохранении высокого качества технологических процессов на длительные сроки. В этом отношении использование оборудования, бывшего в эксплуатации, может стать реальным (а иногда и единственным) вариантом при организации или расширении малого или среднего бизнеса, а для более крупных компаний — отличной возможностью…
Реферат Необходимо помнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики страны в целом. Цель рекламы ЗАО «Магнит» привлечение внимания…
Реферат Индивидуальное стимулирование осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель сигнализируют о том, что в отношении определенного товара осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, премий и т. д. В этом случае меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед…
Реферат В проекте рассматривается рабочее место экономиста «Инженера экономического отдела ТЦФТО» ОАО «РЖД». Все работы ведутся в помещении. В настоящее время нашли широкое применение ПЭВМ, практически не осталось ни одного вида деятельности, где бы не использовались компьютеры. Степень вредности условий труда по содержанию вредных веществ в воздухе рабочей зоны определяют нормируемые значения предельно…
Реферат МТРК — это объект коммерческой недвижимости, собственник которого не ведет торговую или иную розничную коммерческую деятельность самостоятельно, а передает площади, подготовленные для ее осуществления, множеству розничных операторов, среди которых предприятия торговли, сервиса, общественного питания и сферы услуг. Второй этаж. Общая площадь 8 936 кв.м. На втором этаже располагается: детский…
Реферат В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой…
Реферат Образно выражаясь, реклама — могучая зелёная ветвь на большом дереве журналистики. Или по-другому: журналистика и реклама — близкие родственники в творческом отношении, поскольку у них сходная «технология» творчества. Но если слагаемые мастерства журналиста давно и тщательно изучаются на серьёзном научном уровне, то подобного нельзя сказать о мастерстве авторов рекламных произведений. Здесь…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью «Стройдеталь» создано в 1990 году в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», на основании Учредительного договора о создании и деятельности…
Реферат Разработка стратегии маркетинга — программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Стратегия маркетинга — составная часть общефирменной стратегии, которая определяет средства и методы обеспечения преимуществ над конкурентами, а также…
Реферат Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации) и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации. Рынок представляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать…
Реферат Маркетинговый исследование рынок шоколад Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса…
Реферат