Заключение.
Маркетинг как основа стратегии роста
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание… Читать ещё >
Заключение. Маркетинг как основа стратегии роста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия По работе даны следующие рекомендации: нужно сформировать информационную компьютерную программу, для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно и можно было отслеживать изменение покупательского предпочтения, спрос, цену на продукцию фирмы ООО «Шаркон». Напечатать флаеры, буклеты, с кратким описанием ассортимента товаров и характеристикой предприятия. Создать web-страницу в Интернете для облегчения поиска информации о товарах предприятия для оптовых и розничных покупателей, тем самым, экономя свое время.
В проведение рекламной кампании включить создание карманных календарей, сувенирной продукции, разработать новый дизайн этикетки с фирменным логотипом предприятия, с целью поддержания известности, узнаваемости и запоминания товаров ООО «Шаркон». Эти этикетки будут раздаваться всем кто приобрел продукцию фирмы «Шаркон» Для создания имиджа фирмы создадим вывеску на металлокаркасе.
Разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупятся и принесут доход с каждого вложенного рубля 2 руб. По итогам оценки экономической эффективности предлагаемых решений наши затраты окупятся за шесть месяцев.