Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговые исследования на ООО "Дезаш"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под изменения в сфере рынка легковых автомобилей иностранного производства должны подстраиваться фирмы, реализующие автозапчасти. Возникает необходимость в постоянном и тщательном изучении рынка иномарок и необходимость быстрой адаптации деятельности фирмы под рыночные тенденции. Продукция ООО «Дезаш» является продукцией, для которой необходимо постоянное отслеживание рыночной ситуации, тем более… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования на ООО "Дезаш" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итоги и обобщая вышеизложенный материал, сделаем основные выводы и заключение по данной курсовой работе. В работе рассмотрена сущность маркетинговых исследований, были представлены всевозможные их виды, а также рассмотрена организация маркетинговых исследований на конкретном предприятии и предложены рекомендации по их совершенствованию.

Вопросы правильной организации маркетингового исследования приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны для нас неудачи многих предприятий выйти на отечественный и зарубежный рынок с новыми товарами и услугами. В большинстве случаев причиной неудач являлась неточная оценка потенциального рынка и не реалистичное не маркетинговое отношение к позиционируемым товарам или услугам. Очевидным «камнем преткновения» для многих практикующих экономистов и маркетологов стало отсутствие адекватных методических и алгоритмических отечественных разработок по оценке товаров и рынков в процессе их выведения на рынок. Зарубежные разработки в этом вопросе не всегда адекватны той экономической ситуации, которая сложилась на отечественном рынке, поэтому их применимость без соответствующей адаптации крайне ограничена. Именно этот вопрос является одним из главных при разработке маркетинговых исследований.

На нынешнем рынке автомобильных запчастей работают тысячи самых разнообразных компаний, но покупатели стараются сотрудничать с проверенными партнерами, поставляющими в широчайшем ассортименте качественные запчасти оптом, у которых работают гибкие системы скидок, есть возможность получить продукцию в кредит и наличие множества других дополнительных услуг. Именно такой компанией и является ООО «Дезаш». Фирма предлагает качественные оригинальные автозапчасти с гарантией эксплуатации, оговоренной фирмами — производителями в документах на обслуживание.

Под изменения в сфере рынка легковых автомобилей иностранного производства должны подстраиваться фирмы, реализующие автозапчасти. Возникает необходимость в постоянном и тщательном изучении рынка иномарок и необходимость быстрой адаптации деятельности фирмы под рыночные тенденции. Продукция ООО «Дезаш» является продукцией, для которой необходимо постоянное отслеживание рыночной ситуации, тем более что автомобильные запчасти, как товар, идут по конъюнктуре рынка, т. е. цены на товар формируются с учетом ситуации на рынке в конкретный момент.

В своей деятельности фирма сочетает индивидуальный подход к каждому клиенту и профессионализм работников, что делает покупку автозапчастей приятной. Фирма использует систему скидок для постоянных и оптовых покупателей, регулярно обновляет информацию на сайте, предлагает широкий спектр услуг и удобные системы оплаты. Однако, так как фирма в своей деятельности руководствуется результатами маркетинговых исследований других компаний, то такая информация может оказаться не точной или не всегда подходить для данной фирмы. Поэтому компании ООО «Дезаш» всё-таки необходимо для успешного функционирования иметь своих специалистов по маркетингу или нанимать специалистов со стороны для проведения маркетинговых исследований актуальных именно для данного предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой