Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Влияние рекламных клипов на потребителя и его выбор туристического продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы — на основе теоретического и практического исследования выявить особенности воздействия рекламного клипа на поведение потребителя и его выбор туристической услуги и сформировать практические рекомендации по созданию рекламного клипа туристических услуг (продуктов). Объект данной работы — коммуникативные медиа-каналы распространения рекламы (телевидение и интернет) Предмет… Читать ещё >

Введение. Влияние рекламных клипов на потребителя и его выбор туристического продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема влияния рекламных клипов на поведения потребителя и его выбор туристического продукта является актуальной темой в наши дни.

Туризм является одной из приоритетных отраслей для нашего государства. Доходы от этой индустрии постоянно растут. По последним данным Россия находится на восьмом месте по росту доходов от туризма. Благодаря туристической индустрии наше государство способно обеспечить другие малоразвитые отрасли и в том числе повысить свой престиж на мировом уровне. Однако для дальнейшего развития туризма, для продвижения туристических услуг специалистам социально-культурного сервиса и туризма необходимо грамотно и эффективно использовать PR технологии и психологические методы для привлечения потребителей России и других государств. Современный потребитель имеет доступ к любой информации, знает свои потребности и знает, как их удовлетворить. В принципе такой покупатель «пресыщен» доступными товарами и услугами. Мы, как будущие специалисты туристической сферы, должны уметь привлечь внимание покупателя, удивить его, оказать влияние на его поведение и выбор. Существуют различные способы передачи информации потребителю, одним из которых является рекламный ролик. Сегодня мы видим много клипов, рекламирующие туристические услуги, но мы выбираем только эксклюзивные и интересные предложения. Немногие рекламные ролики сделаны эффективно и правильно.

Объект данной работы — коммуникативные медиа-каналы распространения рекламы (телевидение и интернет) Предмет исследования — рекламный ролик как синтез PR технологий, оказывающий психологическое влияние на потребителя и его дальнейший выбор.

Цель работы — на основе теоретического и практического исследования выявить особенности воздействия рекламного клипа на поведение потребителя и его выбор туристической услуги и сформировать практические рекомендации по созданию рекламного клипа туристических услуг (продуктов).

Для достижения цели предполагается выполнения ряда задач:

  • 1) Провести аналитический обзор литературных источников по изучению рекламы в современных научных публикациях.
  • 2) Изучить рекламные ролики и выявить их влияние на поведение людей.
  • 3) Сформировать рекомендации для специалистов социально-культурного сервиса и туризма по созданию рекламного клипа.

Практические предложения могут быть использованы специалистами социально-культурной деятельности, PR сферы, а также другими специалистами, которые хотели бы воспользоваться рекомендациями данной работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой