Другие работы
Цели основаны на сбыте. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации и увеличение своей доли продаж. Обычно в таких случаях используется ценовая стратегия проникновения. Цена проникновения — это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара. Эта стратегия правильна в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене. Так как в данном случае речь идет о медицинском…
Реферат Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы…
Реферат Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление». — М: Внешторгиздат, 1993. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов / Г.; Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. — М.: Норма, 2000. Михаленко В. Е., Пизик С. Е…
Реферат Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг / М. Э. Сэйфулаева // Международный маркетинг — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview/7D062B65E6284511929ED31F871BBD72. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е. Ф. Жуков, Т. И. Капаева, Л. Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. Черенков В. И. Международный…
Реферат При определении внешнего вида сухого чая обращают внимание на цвет, ровность, однородность и скрученность чаинок. Например, при анализе байхового чая следует обратить внимание на содержание золотистых волосков древесины, нескрученных пластинок листа и других включений. Наличие золотых и серебристых типов говорит о том, что чай приготовлен из нежного высококачественного сырья. При правильной…
Реферат Возможность достижения эффектов масштаба и опыта. Темпы роста выше среднеотраслевых, но снижаются. Возможность достижения высокой рентабельности. Цена значительно больше среднеотраслевой. Показатель привлекательности отрасли: Напряжённость и характер конкуренции. Возможность удержания уровня продаж. Среднюю геометрическую: 3,08 = и т. д.; Оценочная характеристика фактора. Оценочная характеристика…
Реферат К последователям относятся компании, которые стремятся сохранить свою долю на рынке и обойти все «подводные камни», при этом подражая конкретной «чужой» стратегии. Однако последователи тоже могут придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение сегмента рынка. Большинство маркетологов считают, что стратегия последователя (имитация продукта) не менее эффективна, чем стратегия…
Реферат Качество плодов оценивают по общим и специфическим показателям. К общим показателям относят внешний вид, размер, допускаемые отклонения. Внешний вид проверяют по форме и окраске, отсутствию повреждений — механических, сельхозвредителями и болезнями, состоянию плодоложки. Размер определяют по наибольшему поперечному диаметру; не устанавливается только для мелкоплодных сортов яблок, сливы, алычи…
Реферат Власова Н. В. Анализ затрат в бизнес — планировании // Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — N 14. — С.57−58. Брауде А. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. — 2004. — N 1. — С.26−29. Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие. — М.: Дело и сервис, 2006. — 192 с. Головань С. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие. — Ростов-на-Дону…
Реферат Отсутствует единый орган, обеспечивающий оптимальное использование транспорта. Магазины самостоятельно договариваются с транспортными организациями и, получив машину, приезжают по мере необходимости на базу за товаром; На складах базы, на транспорте и в магазинах применяются исторически сложившиеся технологические процессы грузопереработки, не согласованные между собой. Некоторое согласование…
Реферат Таким образом, предметом розничной торговли является не только целенаправленная продажа товаров, но и торговое обслуживание покупателей, и предоставление дополнительных торговых и послепродажных услуг. Розничные торговые предприятия — это сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющая реализацию товаров и оказывающая в связи с этим услуги конечным покупателям (потребителям…
Реферат Вывод: в магазине «Магнит» наибольший объем реализации приходится на сок «Тонус», который составляет 28,75%, чуть меньше объем реализации сока «Фруктовый сад» он составил 27,5%. Самый маленький объем реализации приходится на сок «Любимый» он составил 21,25%. В стоимостного выражения лидером является сок «Тонус» — 31,58%, так как он является наиболее дорогой, немного уступает сок «Фруктовый сад…
Реферат Луковицы вызревшие, здоровые, чистые, целые, непроросшие, без повреждений с/х вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с сухими наружными чешуями и высушенной шейкой длиной от 2 до 5 см влюч. Плоды свежие, чистые, без механических повреждений, с ровно срезанной у основания плода плодоножкой. Допускаются плоды с отпавшей, но не вырванной плодоножкой. Плоды потребительской…
Реферат Купоны — это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную скидку при покупке конкретного товара. Купоны можно рассылать по почте, прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления. Премия — это продукт, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Экспозиции и демонстрации товара в местах продажи — представление товара…
Реферат Маркетинг является основным звеном стратегического управления, поскольку основополагающей его идеей является ориентация на потребности целевого рынка и их удовлетворение более эффективным способом, чем это делают конкуренты. Выявление на рынке потребностей, которые согласуются с целями организации и могут быть удовлетворены с учетом имеющихся материальных, технологических и др. ресурсов…
Реферат