Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Процессы организации и технологии розничной продажи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммерческая деятельность в последнее время значительно активизировалась: повысилась степень удовлетворения покупательского спроса в товарах и услугах по объему и структуре, появилось большое количество новых товаров и т. д. Коммерческая деятельность осуществляется в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры торговли, что создает определенные трудности и сложности при решении задач торговой… Читать ещё >

Введение. Процессы организации и технологии розничной продажи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммерческая деятельность осуществляется в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры торговли, что создает определенные трудности и сложности при решении задач торговой организации.

Разнообразие организационно-правовых форм, конкуренция на рынке товаров и услуг обусловили необходимость новых подходов к организации коммерческой деятельности. Однако не все организации торговли в полной мере адаптировались к новым условиям хозяйствования.

Коммерческая деятельность в последнее время значительно активизировалась: повысилась степень удовлетворения покупательского спроса в товарах и услугах по объему и структуре, появилось большое количество новых товаров и т. д.

Принципиально изменилось содержание коммерческой деятельности организаций торговли, большинство из которых стали сочетать оптовую и розничную продажу товаров. Производственные предприятия также расширяют фирменную торговлю, обеспечивая маневренность товарных ресурсов, быстрое доведение товаров до потребителя и усиливая конкурентную среду.

Коммерческая деятельность торговой организации должна строиться на плановой основе, что позволит предусмотреть все направления этой деятельности, персональную ответственность работников и получить позитивные результаты. В современных условиях взаимоотношениям с партнерами необходимо уделять особое внимание. Вовлекая в товарооборот продукцию различных поставщиков, следует устанавливать хозяйственные связи на основе маркетинговых подходов, а не принципа поддержки отечественного производителя. Главное внимание должно уделяться интересам конечного потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой