Другие работы
Интерес к рекламируемому товару, услуге повышает такой прием как стилизация текста рекламы под произведения фольклора: — Братцы, скучно-то как! С кем бы силушкой помериться… — Так на Рамблер-Играх: направо пойдешь — в морской бой попадешь, прямо пойдешь — клад найдешь, а налево пойдешь — гроссмейстером станешь". Реклама игрового интернет сектора games.rambler.ru. Одна из особенностей современной…
Реферат Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования". В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее маркетинговую деятельность. Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы, в том…
Реферат Противодействующий маркетинг. Используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивает как иррациональный (например, спиртные напитки, табачные изделия, наркотики). Если демаркетинг направлен на сокращение спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг — на уменьшение или даже прекращение выпуска нежелательного, вредного товара. Поддерживающий…
Реферат Интегральный показатель конкурентоспособности у фирмы «Flow» чуть хуже, чем у фирмы «Forum Snowboards», оба показателя меньше 1. Главными факторами конкурентоспособности фирмы «Flow» являются: качество продукции, надежность, продвижение товара, широкая известность. Следует уделять большое внимание качеству изделия, так как при покупке люди обращают внимание на внешний вид. Нельзя забывать…
Реферат Поволжский банк Сбербанка России, действующий с января 2001 года, функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей, которые представляют собой промышленно развитые регионы, входящие в Южный федеральный округ (Астраханская и Волгоградская области) и Приволжский федеральный округ (остальные области). Клиентская политика…
Реферат Все товары, особенно продовольственные, размещают с соблюдением правил товарного соседства. Нельзя, например, выкладывать в одном холодильном прилавке рыбу и мясные продукты. Отдельно на торцах островных горок или в специальных изолированных от основной массы товаров корзинах надо размещать стиральные порошки. Товары бытовой химии и другие, в силу своих физико-химических свойств, вредно влияющие…
Реферат К основным потребителям нового вида продукции будут относиться преимущественно жители г. Кирова в широкой возрастной группе от 25 до 60 лет, со средним и выше среднего уровнем доходов, имеющих квартиры или частные дома. Особенность целевой аудитории состоит в том, что они ценят натуральные экологически-чистые материалы и при выборе окон и дверей отдают предпочтения изделиям из дерева. Абсолютно…
Реферат Психолог Гордон Оллпорт писал, что сущность любого языка — классификация и распределение по категориям того «непрерывного гула информации», с которым мы ежесекундно сталкиваемся. Именно эта главная функция языка дает ему власть убеждать. Когда мы называем какой-нибудь объект, мы тем самым подчеркиваем какую-то его специфическую особенность, не обращая внимания на другие характеристики. То, как…
Реферат Содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план); Второй раздел «План маркетинга» состоит из описания миссий компании, анализа её маркетинговых возможностей, определения…
Реферат На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т. д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает…
Реферат Стандарт в Российской Федерации — такой нормативный документ, в котором определен основной комплекс правил, норм, требований к стандартизуемому объекту, в котором подразумевается многократное использование этих требований и определяются основные характеристики продукции, правила применения и характеристики производственных процессов. А также дальнейший жизненный цикл продукта. Органом…
Реферат ОАО «Котельничхлеб» нуждается в повышении эффективности производства и имеет большие возможности по расширению деятельности. Деятельность Общества и его финансовое положение можно охарактеризовать, как стабильное. Следует выпустить такую продукцию, которая бы удовлетворяла требованиям покупателей в настоящее время. выпуск нового изделия «Овсяный хлеб» определим в 5,5тонн/мес., с учетом риска…
Реферат Потребительский рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления. Он характеризуется огромным количеством отличающихся друг от друга покупателей, что определяет его неоднородность. Соответственно у отдельных групп потребителей будут неодинаковые требования к товарам и услугам, формам продажи и методам обслуживания, рекламе и т. д. Такая ситуация…
Реферат Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю с продукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы Тара-оборудование — это устройство, предназначенное для транспортирования, временного хранения, выкладки и продажи товаров. В зависимости от устойчивости к внешним механическим воздействиям тару принято делить нажесткую (деревянные и металлические ящики и бочки…
Реферат Конину и жеребятину подразделяют на: остывшую, подвергнутую охлаждению до температуры не выше 12 °C;?охлажденную, подвергнутую после разделки туш охлаждению до температуры в толще мышц у костей от 0 до 4 °C; поверхность мяса неувлажненная; мышцы эластичные; замороженную, подвергнутую замораживанию до температуры в толще мышц у костей не выше минус 8 °C. Мясо в зависимости от возраста животных…
Реферат