Введение.
Анализ организации маркетинга на предприятии
Систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; — позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; — является документом, организующим работу всего предприятия; — позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; — позволяет четко распределять время и другие ресурсы… Читать ещё >
Введение. Анализ организации маркетинга на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей.
Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Важность и необходимость плана маркетинга объясняется тем что:
- 1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
- 2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);
Таким образом, план маркетинга:
— систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; - позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; - является документом, организующим работу всего предприятия; - позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; - позволяет четко распределять время и другие ресурсы; - наличие плана мобилизует сотрудников компании.
Предметом исследования является маркетинговое планирование.
Целью данной работы является разработка плана маркетинга Задачи работы:
- 1) Провести анализ маркетинговых возможностей предприятия 2) Определить цели маркетингового планирования предприятия 3) Разработать комплекс маркетинга
- 4) Разработать план маркетинговых мероприятий
- 5) Определить бюджет и затраты на маркетинг
Для выполнения работы были использованы методы анализа и прогнозирования. Данная работа состоит из двух разделов:
- — в первом разделе «Описание предприятия» рассматривается структура предприятия, роль маркетинговой службы в структуре предприятия, изучаются организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность маркетинговой службы;
- — второй раздел «План маркетинга» состоит из описания миссий компании, анализа её маркетинговых возможностей, определения маркетинговый целей, описания её маркетинговой стратегии, а также разработки плана маркетинговых предприятий.
Заключение
содержит выводы по проделанной работе.