Другие работы
ATO, исходя из своей тарифной политики и опираясь на проведенные маркетинговые исследования, намечает требования, которым должны отвечать тарифы на АТУ. Эти требования могут быть сформулированы после того, как проведено рыночное позиционирование услуги и тщательно продуманы все составляющие комплекса маркетинга. Ценообразование направлено на решение одной или нескольких задач, среди которых…
Реферат Маркетинг города — это маркетинг в интересах города, его внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересован город. Именно организация городского пространства является главнейшим показателем благополучия, развития и функционирования города. Маркетинг города — это достаточно широкое понятие, которое включает в себя знания и опыт из разных сфер деятельности. Для…
Реферат Институт субконцессии (ст. 1029 ГК) Договором коммерческой концессии может быть предусмотрено право пользователя разрешать другим лицам использование предоставленного ему комплекса исключительных прав или части этого комплекса на условиях субконцессии, согласованных им с правообладателем либо определенных в договоре коммерческой концессии. В договоре может быть предусмотрена и обязанность…
Реферат Открытое акционерное общество «Торговый дом 77, кафе „Водолей“» основано в августе 2013 года. В ОАО Торговый дом 77, кафе «Водолей»" в качестве учредительных документов выступают Устав и Учредительный договор. В уставе указываются наименование организации, адрес, юридический статус, цели и виды деятельности и другое. ОАО «Торговый дом 77, кафе „Водолей“», именуемое в дальнейшем «Обществом…
Реферат Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик по влиянию рекламы на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют и на наше сознание, и на наше подсознание вынуждая присматриваться, задумываться и, в конечном итоге, приобретать тот или иной товар или услугу. Но современный человек не стоит на месте в своём…
Реферат Как результат, появилось огромное количество публикаций, повысилась репутация среди приглашенных топ-менеджеров и клиентов компании по всему миру, увеличилось число операций по карте на 27%, приток новых клиентов составил 10%. Программа заключалась в отчислении NSPCC по одному пенсу с продаж. Результатом были таковы: было собрано более 250 тыс. фунтов стерлингов, улучшился имидж торговой марки…
Реферат Проведен анализ уровня конкурентоспособности продукции методом экспертных и бальных оценок. В ходе анализа удалось установить, что в целях обеспечения конкурентоспособности и востребованности на мировых рынках потребителя отечественной индустриальной техники машиностроительные предприятия должны стремится к созданию и продаже товаров с как можно большей величиной экономической ценности. Только…
Реферат После открытия салона скидка 20% на все виды услуг до определённой даты (следствие, дополнительный приток постоянных клиентов). Постоянным клиентам, планирую изготовить привлекательные VIP-карты, позволяющие получать скидки на все виды услуг до 10%. Соседствует со зданием городского суда, Домом Культуры, магазинами. Рядом школы, городская Администрация. За неделю до открытия салона провести…
Реферат И, тем не менее, уже появились точки зрения, что ИМК не могут быть панацеей от всех бед, а убеждение общественности в преимуществах этой концепции имеет под собой весьма утилитарную причину: ИМК стали формой конкуренции крупных маркетинговых и PR-агентств полного цикла за комплексные заказы, с тем, чтобы отсечь возможность ухода части заказов в сравнительно мелкие агентства, которые могут…
Реферат Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей. Сб. нормативных актов и документов/Под общ. ред. д.э.н., советника юстиции 2 класса П. В. Крашенниникова. — М.: Издательская группа Норма-ИНФРА-М, 2009 г. Куликова З. В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М.: МГУС, 2006…
Реферат Вычислим среднеквартальную продажу этого товара, как средняя арифметическая отдельно по каждому году с использованием формулы: Где: — среднеквартальная реализация; — сумма квартальных продаж года; — поквартальные объемы реализации; — количество кварталов. Среднегодовая поквартальная реализация () по данному кварталу. Определяем среднегодовые поквартальные уровни реализации (): Реализация i-товара…
Реферат Старый рынок — новый рынок" (стратегия разработки нового товара). Предполагается расширение предпринимательской активности за счет, главным образом, инновационной товарной политики в рамках прежнего, известного рынка сбыта, т. е. путем усовершенствования, модернизации производимого продукта, улучшения его потребительских свойств, расширение ассортиментной гаммы выпускаемых изделий, создания новых…
Реферат Уже краткое рассмотрение дает полную картину, что рынок переполнен, но так как «Ньютон» имеет собственные производственные мощности, это дает весомое преимущество перед некоторыми основными игроками и даже некоторые крупные КОМПАНИЯ являются компаньонами, а не конкурентами. На сегодняшний момент в г. Перми достаточно развит рынок рекламы в нашем городе совместно существуют разнопрофильные фирмы…
Реферат Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым маркетинговым условием для проведения успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Маркетинговая наука выработала целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. Поэтому закупку товаров следует начинать с изучения…
Реферат Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2011 г. — 496с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн. Х. Маркетинг / Под. ред. Багиева Г. Л. — М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2011 г. — 478 с. Гранина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. — № 6. — 2010 г. — с.16−20. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. — 2-е изд…
Реферат