Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинг города. 
Имидж города

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из важных объектов и инструментов маркетинга и управления развитием города является имидж города. От этого напрямую зависит инвестиционная привлекательность города, его конкурентоспособность среди других подобных городов. Неотъемлемой частью имиджа города является его образ. Если образ — это собирательное представление, то имидж (слово, не так давно появившееся в русском языке, и дословно… Читать ещё >

Маркетинг города. Имидж города (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг города — это маркетинг в интересах города, его внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересован город. Именно организация городского пространства является главнейшим показателем благополучия, развития и функционирования города. Маркетинг города — это достаточно широкое понятие, которое включает в себя знания и опыт из разных сфер деятельности. Для рассмотрения этого вопроса можно выделить несколько составляющих: образ, имидж и продвижение.

Образ

Одним из важных объектов и инструментов маркетинга и управления развитием города является имидж города. От этого напрямую зависит инвестиционная привлекательность города, его конкурентоспособность среди других подобных городов. Неотъемлемой частью имиджа города является его образ. Если образ — это собирательное представление, то имидж (слово, не так давно появившееся в русском языке, и дословно обозначающее «образ») — это специально психологически формируемый образ города или его составляющих, ориентированный на определённую социальную группу с целью его продвижения. Одной из основных задач в управлении развитием городской территории является стремление к постоянному совершенствованию качества окружающей среды, должно быть ощущение гармоничной комфортной среды, что на сегодняшний день встречается нечасто. Структура же самой городской ткани в силу разных причин имеет условное структурное деление на части. Степень привлекательности отдельных частей города в условиях рыночных отношений и определённой потребительской ориентированности зависит от нескольких показателей. Это может быть организация и активность делового, культурного и исторического центра, как главного ядра города; для жилых районов это определяется уровнем комфорта проживания, который складывается из удалённости от делового центра города, удовлетворение основных потребностей в жилье, безопасности. А это, в свою очередь, стимулирует развитие инфраструктуры районов — транспорта, обслуживающих учреждений и т. д. владивосток имидж маркетинг Современное элитное строительство, учитывая эти факторы, пытается освоить существующие свободные земли в центре Владивостока, что ведёт к повышению социальной активности и замедляет рост районных центров. Хотя, согласно общественному мнению, загруженность центра города в меньшей степени привлекает жителей, которые считают, что именно историческая основа должна быть главной. И в то же время описание города в самом широком виде имеет негативную окраску. Город характеризуется как «грязный и обшарпанный». Историческая среда способна формировать и обогащать мировоззрение человека, воспитывать, культивировать нравственные традиции своего народа. С психологической точки зрения весь образ города может формироваться из собственно образа центра города. И надо так же отметить, что современное проектирование, особенно центральных районов города Владивостока, всё больше и больше нуждается в общественном мнении. Появление и использование такого рода информации не только способствуют повышению эстетических критериев формирования образа города, но дают возможность его жителям принимать участие в развитии своего города, что так же имеет массу положительных моментов. Центр ООН по населённым пунктам, например, предлагает на законодательном уровне реализовать права граждан на доступность и открытость информации, касающейся развития инфраструктуры, землепользования, строительства и реконструкции зданий и сооружений. Постоянное развитие науки и техники привносит новые возможности для интенсивного развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой