Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламная стратегия — это то самое направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии — это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт… Читать ещё >

Заключение. Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная стратегия — это то самое направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии — это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары:

  • 1. товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;
  • 2. обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.

Количество рекламной информации, которое обрушивается на человека в наши дни огромно, и для того, чтобы каждая единица рекламного продукта нашла своего потенциального потребителя, нужно следовать четко разработанной рекламной стратегии.

Список используемой литературы

  • 1. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002.
  • 2. Смирнова А. Н. Стратегия рекламного воздействия. — М.: Смарт, 2005
  • 3. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.- СПб.: Издательство «Питер», 1999. -

Интернет источники:

Заключение. Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания.
  • 4. http://marketsite.narod.ru/brand_strategy.html
  • 5. http://www.marketing.spb.ru/
  • 6. http://www.domohozyaika.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой