Другие работы
Информация (экономическая) — совокупность функционирующих в экономических объектах различных сведений (об общественных процессах производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг), которые можно фиксировать, передавать, преобразовывать и использовать для осуществления таких функций управления, как планирование, учет, экономический анализ, регулирование и др. Основные…
Реферат Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ: Цена — сумма денег, взимаемых за товар или услугу, либо сумма ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право иметь или использовать тот или иной…
Реферат Определение на основе первых названных туристских предприятий главных конкурентов предприятия; В качестве базовых оценочных критериев могут быть использованы следующие: Определение уровня запоминаемости названий курортов и гостиниц; Выявление рынков с меньшей известностью, чем данное предприятие. Возможность оказания широкого ассортимента услуг; Компетентность обслуживающего персонала…
Реферат Цель работы — на основе теоретического и практического исследования выявить особенности воздействия рекламного клипа на поведение потребителя и его выбор туристической услуги и сформировать практические рекомендации по созданию рекламного клипа туристических услуг (продуктов). Объект данной работы — коммуникативные медиа-каналы распространения рекламы (телевидение и интернет) Предмет…
Реферат При прогнозировании схема такая: «цели—теоретически достижимые, пути и средства их достижения — возможные, ресурсы — вероятные». Задачи прогнозирования надо оценивать как глобальные. К ним можно отнести: анализ ситуации, определение уровней достоверности информации, определение степени вероятности, выработка текущих, среднеи долгосрочных прогнозов. Принципы прогнозирования: сочетание…
Реферат Ценовая политика — одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга. От цен во многом зависят достигнутые фирмой результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность фирмы. Политику низких цен я собираюсь применить лишь на начальном…
Реферат Наружная реклама— графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные…
Реферат Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы…
Реферат Однако это принципиально неверно, так как стратегия (любая ее разновидность) — в первую очередь определяет стратегические цели. А без определения цели не стоит начинать путь. И это актуально как в жизни, так и в бизнесе. Поскольку конкурентные преимущества играют центральную роль в том, что компания добивается высоких показателей эффективности, ядром стратегического плана компании должна стать…
Реферат Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т. е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность…
Реферат В целом продукцию фабрики «Большевик» выбирают около 39% потребителей, печенье от фабрики «Крекер» — почти 27%, а сладости «СладКо» — около 18%. Если на рынке печенья, рулетов и кексов конкуренция ведется среди брендов, то в сегменте тортов по-прежнему определяющими критериями покупки являются цена и качество. Существенную роль играет и вид продукции. Так, самым популярным у россиян является…
Реферат Однако, как показывает многолетний опыт взаимодействия маркетологов и продюсеров, результат не всегда удовлетворяет не только заказчика, но и потребителя. Заказчик, который до сих пор испытывает благоговейный ужас и трепет перед магией кино, может тем не менее для достижения цели — увеличения продаж — абстрагироваться и использовать рычаги управления творцами, довольно небрежно обращающимися…
Реферат Инновационные товары должны не только удовлетворять качественно новые потребности или старые потребности качественно новым способом, но и давать дополнительные понятные потребителям преимущества по сравнению с существующими аналогами и субститутами; Сложность инновационного продукта создает особые предпосылки к формированию так называемого «целостного продукта», где все реальные и потенциальные…
Реферат Подход на основе анализа спроса. В каждой стране поведение покупателя обусловлено экономической средой, определяющей покупательную способность, а также социокультурной средой, системой ценностей. Покупательная способность и населения, и предприятий действует автоматически, закрывая рынки для товаров, ставших недоступными из-за цены продажи. Когда разрыв между предлагаемой ценой продукции…
Реферат Поверхностное — отсутствие какой-либо позиции, когда потребитель не выделяет товары фирмы среди товаров конкурентов. Многократное позиционирование используется, когда существует большая конкуренция, и фирма проигрывает конкурентам. Количественные параметры сегмента — сколько людей в данном сегменте, по какой цене покупают, количество покупок: Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов…
Реферат