Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Напитки. 
Скрытая реклама в кинофильмах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Газированная столовая вода Perrier продвигается в одном из фильмов про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Когда Джеймс Бонд едет по Санкт-Петербургу на танке в погоне за машиной КГБ, дорогу ему преграждает фирменный автомобиль, перевозящий воду Perrier. Фургон украшен логотипом компании, а на водителе бейсболка с ее эмблемой. Фильм «Чокнутый профессор» продвигает «Сникерс» в очень смешном эпизоде… Читать ещё >

Напитки. Скрытая реклама в кинофильмах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Газированные напитки относятся к сегменту продуктов питания и очень широко представлены в мировом кинематографе. Одним из первых примеров размещения скрытой рекламы (это пример классический и считающийся удачным) стало использование продукции Pepsi в трилогии «Назад в будущее». В первой части фильма сцены с участием Diet Pepsi повторяются каждые тридцать минут. Марти Макфлай пьет диетическую Pepsi как в настоящем, так и в будущем. Оказавшись в прошлом, он в первом же кафе заказывает Pepsi без сахара. Дизайн бутылок соответствует тому времени, когда используют напиток. Если действие фильма происходит в 1955 году, то в кадре появляется бутылка дизайна того года. Во второй же части трилогии «Назад в будущее» зритель уже видит, наоборот, футуристический дизайн бутылки Diet Pepsi (Рис.№), новый логотип компании и новую модель автоматов по продаже воды.

Фильм «Чокнутый профессор» продвигает «Сникерс» в очень смешном эпизоде. В спортзале накаченный парень и хилый профессор держат в руках, как сначала кажется зрителю, гантели. Но когда камера отъезжает, понятно, что гантели держит только студент, у профессора — Snickers. И это довольно удачная находка режиссера.

Газированная столовая вода Perrier продвигается в одном из фильмов про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Когда Джеймс Бонд едет по Санкт-Петербургу на танке в погоне за машиной КГБ, дорогу ему преграждает фирменный автомобиль, перевозящий воду Perrier. Фургон украшен логотипом компании, а на водителе бейсболка с ее эмблемой.

Само полотно художественного фильма позволяет вполне органично и интересно интегрировать скрытую рекламу.

Однако, как показывает многолетний опыт взаимодействия маркетологов и продюсеров, результат не всегда удовлетворяет не только заказчика, но и потребителя. Заказчик, который до сих пор испытывает благоговейный ужас и трепет перед магией кино, может тем не менее для достижения цели — увеличения продаж — абстрагироваться и использовать рычаги управления творцами, довольно небрежно обращающимися с брендами. Этими рычагами являются:

  • -деньги, в которых так нуждаются кинопроизводители
  • -четко сформулированное техническое задание, где обозначены цели и интересы компании — заказчика product placement
  • -работа со сценарием фильма для наиболее ясного понимания эффективности интеграции бренда в конкретное художественное произведение
  • -контроль за художественным качеством интеграции бренда в процессе написания и съемок специальных мизансцен
  • -просмотр отснятого материала с конкретным product placement и корректировка (при необходимости) уже отснятого материала (даже пересъемка), что важно оговаривать уже в договоре о сотрудничестве.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой