Другие работы
В-третьих, торговля — та сфера услуг, в которой конкурентная борьба за потребителя достигла наибольшей остроты. Известно, что выживание торговых организаций в условиях конкуренции возможно при получении оптимальной прибыли, т. е. прибыли, которая достигается путем обеспечения необходимого качества торгового обслуживания и снижения издержек по оказанию услуг. Между тем многие предприниматели…
Реферат Мастера-приемщики ПЦ ближе всего к потребителю, чем любой другой сотрудник компании. В их обязанность входит спрашивать каждого нового клиента: из какого источника информации тот узнал о данной услуге нашего Автоцентра. Только около 5% стали приходить по прямой рекламе в СМИ (это и понятно — за счет значительного сокращения нами общего рекламного времени). Остальные приходят: Резюме…
Реферат Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех — завершению уже заключенных сделок. Система состоит из элементов внутренней среды предприятия изготовителя и внешней среды. Элементы внутренней среды: Товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя; Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия…
Реферат Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер…
Реферат Наличие системы сбыта является обязательным условием осуществления данного проекта. При отсутствии заказов на коттеджи, что маловероятно, происходит переход на производство беседок и малых архитектурных форм, сбыт которых в данном проекте производится через сетевые строительные магазины. При проектировании беседок и других изделий для розничной продажи пригодится опыт, приобретенный в процессе…
Реферат Предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку, зачет старого товара при покупке нового); Предложение в натуральной форме (упаковка, годная для дальнейшего применения, премии, образцы товара); Помимо этого, можно выделить следующие основные методы стимулирования сбыта: В зависимости от стимула можно выделить следующие мероприятия: Активное…
Реферат Маркетинговый план на 2013 год ставит целью увеличение продаж на 18% по сравнению с 2012 годом, увеличение доли рынка с 15 до 18%. Улучшение характеристик товара и устранение недостатков. Учитываются все замечания и недовольства клиентов. В связи с этим, у компании существуют следующие альтернативные пути выбора соответствующей стратегии: Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей по прибыли…
Реферат Что же следует понимать под новыми видами продукции? Принципиально новые изделия — результаты изобретений, открытий и разработок в области фундаментальных наук. Это изделия, не имеющие себе аналогов по своему основному назначению или принципу действия, То есть изделия первого поколения. К числу новых изделий относятся изделия того же назначения, но созданные на базе более прогрессивной…
Реферат Предвидеть, прогнозировать спрос можно лишь при постоянном изучении запросов потребителей. Управление спросом включает стимулирование, содействие и регулирование. Стимулировать — значит вызывать у потребителя стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя. Содействие — предполагает, что фирма делает свой продукт легко доступным физически…
Реферат Существенное удорожание финансирования российскими и иностранными банками инвестиционных программ торговых сетей, сокращение финансирования оборотного капитала. Высокий уровень инфляции, обусловленный девальвацией рубля, инфляция издержек на рынках питания на всех звеньях цепочки производитель-дистрибьютор-ритейлер. Обострение конкуренции, ценовой демпинг со стороны прямых и непрямых конкурентов…
Реферат Не менее важным условием, которое необходимо учитывать при расчете EOQ, являются скидки. Известно, что при покупке партии товара большинство фирм дает скидки, величина которых зависит от размера партии S. оптимальный заказ eoq скидка Произведем расчеты С*У (S) c учетом и без учета скидок. На основе данных, представленных в таблице 3, построим два графика зависимостей затрат от размера заказа…
Реферат Что касается развития ПР в будущем, в России, как, впрочем, и во всех развитых странах, идет вперед огромными шагами. Его объемы все увеличиваются и увеличиваются. А перспективы развития ПР-рынка в России замечательные: рынок большой, спрос значительно выше предложения. Отношения между основными ПР-компаниями добропорядочные. Пока что Россия, конечно, отстает от большинства ведущих туристических…
Реферат Следует отметить, что в целом основные показатели хозяйственной деятельности предприятия имеют положительную тенденцию. Рассмотрим их более подробно. Объем товарной продукции увеличился на 6,3%, вместе с тем выручка увеличилась на 8,6%. Это связано с ростом цен на производимую продукцию. Производительность труда также увеличилась на 6,3%, это связано с тем, что численность производственно…
Реферат Вестибюль — помещение, в котором начинается обслуживание потребителей. В вестибюле ресторана расположены гардероб для верхней одежды, туалетные комнаты, зеркала, мягкая мебель — кресла, полукресла, банкетки (сиденья с мягкой подушкой), журнальный столик. Вход ресторана оформлен в классическом виде: деревянные двухстворчатые двери для удобства посетителей. У входа в ресторан имеются вмонтированные…
Реферат Пищевая ценность растительных масел обусловлена большим содержанием в них жира (70−90%), высокой степенью их усвоения, а также, содержанием в них ценных для организма человека непредельных жирных кислот и жирорастворимых витаминов А, Е. Растительные масла содержат 99,9% жира, 0,1% воды. Калорийность 100 г масла рафинированного 899 ккал, нерафинированного, гидратированного — 898 ккал. Масла…
Реферат