Список литературы.
Брендинг-маркетинг на оптово-розничном предприятии "МДМ"
Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме «Реклама това-ров, производимых в России». Яновский А. М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 50 — 59. Носова И. Товарный знак — визитная карточка предприятия // Тара и упаковка. — 1999. — № 2. — С. 16 -17. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России. — 1999. — № 10… Читать ещё >
Список литературы. Брендинг-маркетинг на оптово-розничном предприятии "МДМ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Багиев Г. Л. «Маркетинг». -Москва: «Издательство „Экономика“», 1999. -с. 473.
Перция В. П., «Что тебе в имени моем» — // «Yes» #6, 2000.
Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России. — 1999. — № 10. — С. 52 — 54.
Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. — 2000. -№ 1. — С. 14−16.
Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики. — 1999. — № 3. — С. 74 — 86.
Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес. — 2000. — № 3. — С. 54 — 55.
Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. — 2000. — № 1. — С. 69 -75. — Библиогр.: 18 назв.
Носова И. Товарный знак — визитная карточка предприятия // Тара и упаковка. — 1999. — № 2. — С. 16 -17.
Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка. — 1999. — № 5. — С. 12 — 13.
Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина — торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка. — 1997. — №! 1. — С 16.
Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ. — Челябинск, 1997. — С. 34 — 36.
Санникова А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). — М.: ВНИИПИ, 1997. — 127 с.
Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики. — 1999. — № 3. — С. 87 -96.
Федько В. П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В. П. Федько, А. У. Альбеков // Федько В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов. — Ростов н/Д., 1998. — Гл. 4. — С. 226 -262.
Филюрин А. С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. -1999. — № 10. — С. 184 — 191.
Филюрин А. С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. — 2000. — № 5. — С. 169 — 181.
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан. — СПб.: Питер, 1999. — 224 с.
Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. «Эксперт». — 2000. — Окт. (спец. вып.). — С. 12 — 14.
Яновский А. М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 50 — 59.
Яновский А. М. Торговые знаки — инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. — 1994. — № 1. — С. 10 -12.
Leo Burnett — папа легендарных брендов // Эксперт. — 1999. — № 16. — С. 88.
Бренд Менеджер — brandmanager.narod.ru.
4P Маркетинг — www.4p.ru.
www.marketolog.ru.
Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме «Реклама това-ров, производимых в России».