Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Понятие страхового маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приспособление текущей деятельности страховых компаний к требованиям страхового рынка. Анализе доходности целевого сегментного рынка, на методе завоевания и удержания; Снижение расходов за счет повышения эффективности собственной работы. Сущ. 2 формы страхования: добровольное и обязательное страхование. Страховой маркетинг основывается на: Осн. принципы страхового маркетинга: Товарный маркетинг… Читать ещё >

Понятие страхового маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Страховой маркетинг-система приемов, обеспечивающая достижение требуемой доходности страховой компании через наилучшее обеспечение потребностей клиента.

Страховой маркетинг основывается на:

  • 1. анализе доходности целевого сегментного рынка, на методе завоевания и удержания;
  • 2. снижение расходов за счет повышения эффективности собственной работы.

Различают 2 стороны:

  • — товарный маркетинг;
  • — организационный.

Страхование-отношения между страхователем и страховщиком по защите имущественных интересов физ. и юрид. лиц (страхователей) при наступлении опред. событий за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.

Виды страховщиков: гос. организации, ком. страховые организации, общественные или взаимные страховые фонды.

Страхователи: юрид. или физ. лица, заключившие договор со страхователем или явл. страхователями в силу закона.

Сущ. 2 формы страхования: добровольное и обязательное страхование.

Объекты страхования: имущественные интересы; интересы, связанные с жизнью, здоровьем; интересы, связанные с возмещением вреда.

Не подлежат страхованию: противоправные интересы, убытки от участия в лотереях и др. играх, принудительные расходы.

Особенности страхового маркетинга связаны со спецификой страховой деятельности, кот. характеризуется длительным жизненным циклом страхового продукта и долгосрочностью отношений страховщика со страхователем, неотъемлемостью рисковой составляющей страхового продукта и жестким гос. надзором за страховой деятельностью.

Осн. принципы страхового маркетинга:

  • — тщательное всестороннее изучение рынка сбыта страховых полюсов исходя из имеющихся страховых интересов, желаний и предпочтений страхователя;
  • — целенаправленное воздействие на рынок страхования в целях формирования платежеспособного спроса на страховые услуги;
  • — приспособление текущей деятельности страховых компаний к требованиям страхового рынка.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой