Практическая часть.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке
Период Никаких затрат". В период до двух лет после приобретения оборудования Hilti (Хилти) владелец не несет никаких затрат на ремонт или обслуживание инструмента. Эти условия включают в следующее: доставку оборудования в сервисный центр и на стройку; стоимость ремонтных работ; стоимость запчастей, включая те, которые вышли из строя вследствие природного износа или перегрузки; техническое… Читать ещё >
Практическая часть. Понятие и роль рекламы на товарном рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе практики работая в одном из филиалов строительного магазина «HILTI», я заметила хорошие маркетинговые и рекламные ходы этой компании.
Начиная с 2006 года компания Hilti (Хилти) внедрила уникальную услугу для всего инструмента — «Сервис на всю жизнь», который включает в себя:
«Период Никаких затрат». В период до двух лет после приобретения оборудования Hilti (Хилти) владелец не несет никаких затрат на ремонт или обслуживание инструмента. Эти условия включают в следующее: доставку оборудования в сервисный центр и на стройку; стоимость ремонтных работ; стоимость запчастей, включая те, которые вышли из строя вследствие природного износа или перегрузки; техническое обслуживание и диагностику оборудования; функциональное тестирование и проверку безопасности работы оборудования после каждого ремонта;
Пожизненную гарантию производителя. Оборудование Хилти (Хилти), вышедшее из строя вследствие дефекта комплектующих или качества изготовления ремонтируется бесплатно. Эти условия действуют в течение всего срока использования оборудования.
Пожизненное ограничение стоимости ремонта. По истечении 2-х лет эксплуатации оборудования (после окончания условий «Никаких затрат до 2-х лет») владелец оборудования платит за ремонт максимум 33% от текущей прайсовой стоимости оборудования.
Организация рекламы в отделе розничной продажи в котором я проходила практику стоит на том же уровне, как и во всех других городах. Проводя анализ рекламной компании мною была выявлена закономерность.
Все магазины, инструменты, униформа буквально все выкрашено в красный цвет. На мой взгляд это сделано для того, чтобы они бросались в глаза и были видны и также на психологическом уровне красный цвет вызывает желание прикоснуться, попробовать. Так же я заметила, что все клиенты приходи с честными и горящими глазами, в которых читалась «Ну наконец то я куплю качественную вещь» Всё это наводит на мысль, ведь это действительно качественные инструменты.
Этим я хотела еще раз отметить прекрасно работающею систему маркетинга и рекламы.
Часто в рекламе компании используется слова «Мы превзойдем, мы покажем нечто новое, мы перейдем за грань возможного…» На мой взгляд это один из ключевых факторов привлечения покупателей. Также я заметила, на всех рекламных плакатах и роликах изображения застаревают использую фильтры, но инструменты оставляют без наложения фильтров. Так же пытаясь показать «Наши инструменты не стареют».
Главное и наверно решающие направление рекламы компании является: Увереность в завтрашнем дне которая компания даёт своим клиентам.